ѓлавнаЯ страница
Главная   |   О журнале   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |       
Нам нет дела до качества записи, наше дело — качество фильма
Ежеденельный независимый интернет-журнал о кино.
Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах.
Фильмы     Режиссёры     Актёры     Статьи     Жанры     Года     Страны


Журнал "Экранка.ру". Выпуск №88
от 09 июня 2008 года

Жертва номера:
Дуплет:
Новое:
Избранное:
Разное:
АРХИВ НОМЕРОВ
АРХИВ ОПРОСОВ
АРХИВ ТЕМ


Выпуск №88



(Шайка синемафобов изливает желчь на целлулоид)

Двадцать одно

Дуплет:


Обыкновенное чудо

Обыкновенное чудо (1964)    оценка: 4.5

Юлия Ульяновская: Рецензия на фильм "Обыкновенное Чудо", или бедные дети — счастливые дети:
Недавно посчастливилось приобщиться к прекрасному: посмотрела "Обыкновенное Чудо". Если кто-то сейчас принялся покатываться со смеху и обвинять меня в изобретении Америки, то зря. Это не захаровская версия с музыкой и песнями. Это первая экранизация, снятая в 1964 году Эрастом Гариным. Вы все его знаете по роли короля в "Золушке". Встаньте, дети, встаньте в круг. В своём "Чуде" он также сыграл короля. Только представьте себе, какой шок можно испытать, увидев в этой роли тщедушного Гарина вместо привычного круглого Леонова. По множеству подобных причин складывается впечатление, что Захаров снимал свою версию как бы назло Гарину. Но нехорошо тратить чужое время на пустые сравнивания, лучше я кратко расскажу вам о том, что увидела в непопулярной гаринской версии.В фильме нет ни одной запущенной линии: каждый персонаж полностью отыгрывает положенное ему Шварцем, это очень хорошо заметно на примере Палача и второстепенных девушек — Оринтии и Аманды.

Новое:


Рэмбо 4

Рэмбо 4 (2008)    оценка: 2.5

Владимир Гордеев: Джон Рэмбо c достоинством встречает старость:
Сильвестр Сталлоне подошел с умом к написанию сценария. Он учел провал "Рэмбо 3" в мировом и американском прокате, а кроме того, не стал сбрасывать со счетов возраст своего героя. В принципе, Сталлоне ничего не мешало найти для своего героя как внешних, так и внутренних врагов Соединенных Штатов Америки (во избежание застоя страна окружает себя противников). Джон Рэмбо вполне мог воевать с террористами-арабами, террористами-американцами или отправиться на старости лет в Ирак. Вместо всего этого Рэмбо осел в Таиланде на границе с Бирмой. По типу того, как преступника тянет на место преступления, неведомая сила притянула ветерана вьетнамской войны в Юго-Восточную Азию. Тем самым Рэмбо обособился от американского государства, которое в свое время сделало его машиной по убийству.

Кайдзи

Кайдзи (2007)    оценка: 4

Мор: Камень! Ножницы! Бумага!:
Бешеной силы аниме про азартные игры, социальное неравенство, психологию неудачника и множество других тем, сделанное напористо, неожиданно и по-настоящему захватывающе. Главный герой Кайдзи — бедный чувак, иногда развлекающийся порчей автомобилей (раз богатый, значит урод). Однажды к нему приходит серьезный мужчина в костюме и выясняется, что бедняга в прошлом зря подписал бумажку для приятеля, — теперь он должен несколько миллионов. Пришелец предлагает выбор — либо двадцать лет работать, как раб, чтобы выплачивать долг по частям, либо отправиться ночью на судно и сыграть в неизвестную игру, что позволит списать долги. После пары психологических выпадов в сторону жертвы мужчина добивается того, что Кайдзи готов бежать на корабль, что бы его там ни ожидало.Корабль оказывается полон таких же должников, отбросов, готовых за деньги грызть друг другу глотки.

Избранное:


Поцелуй меня насмерть

Поцелуй меня насмерть (1955)    оценка: 4

Мор: Рецензия на фильм "Поцелуй меня насмерть":
Крепкий нуар по произведению Микки Спиллейна. Детективы Спиллейна меня покорили еще в детстве, потому что шокировали непривычной легкостью насилия, а главный герой вел себя цинично и сексистски даже по сравнению с классикой жанра. "Вот какие они, настоящие пацаны", — думала я, листая книжку про Майка Хаммера, покрытую звездами с американского флага. Бульварное чтиво идеально подходит для экранизаций, где к месту и позы, и пафос. История новой Пандоры в последний раз мелькала в "Southland Tales" Келли, так что я не устояла.Фильм начинается с момента, когда отчаявшаяся босая девушка после череды неудачных попыток встает перед машиной, чтобы ее хоть кто-то подобрал. За рулем оказывается самоуверенный мужчина, спереди их встречает заслон, разыскивающий сбежавшую из психиатрической клиники больную.

Аталанта

Аталанта (1934)    оценка: 4.5

Владимир Гордеев: Молодое кино:
Сюжет фильма 29-летнего Жана Виго крайне незатейлив. Фильм начинается с деревенской свадьбы. Местные жители, одетые в черное, чинно, по парам идут к пристани, где стоит на приколе баржа "Аталанта", — деревенская девушка выходит замуж за капитана баржи Жана. В отличие от оседлых провинциалов, немногочисленный экипаж пресноводного тихохода бодр и энергичен. Дальнейшие события лирической комедии будут происходить на борту баржи или около нее: на пристанях, в портовых кабаках и так далее. Речная пастораль нарушится необдуманным поступком Жюльетт. Дело в том, что когда баржа прибыла в Париж, Жюльетте не удалось выбраться в город, — папаша Жюль, видите ли, ушел бухать, не предупредив, а потому капитану пришлось остаться на борту стеречь судно.

Разное:


Священник

Священник (1994)    оценка: 3

Мор: Атеизм как выход из положения:
История с "Запретным искусством" напомнила мне о "Священнике" Антонии Берд, которого я посмотрела еще в прошлом году. На фоне феноменального, жесткого "Людоеда" полнометражный дебют Антонии Берд не смотрелся — блеклые цвета, будничность, социальный посыл, религиозные проблемы. Крупное клеймо британской социальной драмы проступило на пленке. Однако неожиданный сюрприз ожидал и здесь. Фильм начинается с приезда нового молодого священника. Священник походил по унылому району, посмотрел на квартиры паствы, поздоровался со смурными жителями, грехи которых ему предстояло отпускать, пообщался с предыдущим священником — и пошел выпить в бар. Его будущее стало для него ясно с первого же разговора с местными работягами.

Клад (2003)    оценка: 3

А. Ботев (и Сладкая N): И нашим, и вашим:
"Клад" мог бы быть прекрасным фильмом. Мальчиковая дружба, лагерь в пустыне, тайные цели, ядовитые ящерицы, гремучие змеи, разбойница-блондинка и все такое. Мог бы, но не стал. И даже не очень понятно, почему. В дополнение ко всем вышеперечисленным ящерицам там еще есть хорошие актеры и не самый плохой сценарий.Основная (и чуть ли не единственная) неприятность фильма — это игра на два фронта.С одной стороны: сюжет построен на нескольких абсурдных, юмористических ситуациях. Это было бы неплохо, но и абсурд, и юмор тут настолько наивны, непритязательны и однообразны, что начинают производить впечатление кретинизма. Псевдоюмор сосредоточен в предках и родителях главного героя. Родители — вообще квинтэссенция юмора.

Остров огня / Заключенный

Остров огня / Заключенный (1990)    оценка: 3

А. Ботев (и Сладкая N): Честный боевик:
Боевик начала девяностых с Джекки Чаном о том, как разные люди сидят в тюрьме, дерутся друг с другом и с охранниками, разбираются с продажными полицейскими.Четыре главных героя: полицейский, толстяк, Джекки Чан и чувак, который хочет его убить. Все умеют драться и стрелять; драк для фильма с Джекки Чаном очень мало (но они есть), битвы незрелищны, сразу насмерть, заточкой, взрывом или пулей.С этой точки зрения фильм очень честный. Люди не поднимаются после бешеных ударов, как ваньки-встаньки, число патронов в пистолете не бесконечное.Этим сказано о фильме все, добавить нечего. Разве что отличные диалоги, очень смешные, примерно как дети говорят, когда пытаются быть крутыми. Вот, я даже постарался, выписал: Список преступлений этого парня такой же длинный, как мой член.


Главная   |   О проекте   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |   RSS   

© Экранка.ру. 2006. По всем интересующим вопросам обращаться:
Мы не берём новых авторов, не занимаемся баннерообменом, не размещаем нетематическую рекламу.
При любом использовании материалов, ссылка на ekranka.ru обязательна.
Цитирование в Интернете возможно только при наличии ссылки. Все права защищены.
Дизайн и вёрстка: Володя. Программирование: Алёша. Идеология сайта: Володя, Алёша и крошка Жанин.
Некоторые тексты, размещенные на этом сайте, содержат ненормативную лексику.
Коммерческая реклама: