ѓлавнаЯ страница
Главная   |   О журнале   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |       
Нам нет дела до качества записи, наше дело — качество фильма
Ежеденельный независимый интернет-журнал о кино.
Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах.
Фильмы     Режиссёры     Актёры     Статьи     Жанры     Года     Страны


Журнал "Экранка.ру". Выпуск №59
от 18 ноября 2007 года

Жертва номера:
Дуплет:
Новое:
Избранное:
Разное:
АРХИВ НОМЕРОВ
АРХИВ ОПРОСОВ
АРХИВ ТЕМ


Выпуск №59



(Шайка синемафобов изливает желчь на целлулоид)

МедеяБитлджус

Дуплет:


Планета обезьян

Планета обезьян (1968)    оценка: 4

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Планета обезьян":
Каждый, кто читал роман Пьера Буля "Планета обезьян", наверно, будет удивлен, начав смотреть фильм Франклина Шеффнера. Сюжет тот же, но акценты расставлены иначе. Мне даже кажется, что режиссер не читал исходника, ограничившись только чтением сценария. Текст Буля — легок, ироничен, искрометен. Французский писатель упивается им же придуманным парадоксом: человек попал на планету, где обезьяны как люди, а люди как обезьяны. Ну-ка побудь обезьяной, хахаха! Шеффнер делает из этого парадокса трагедию…Фильм, безусловно, увлекателен, с огромным интересом следишь за злоключениями заключенного в клетку космонавта, на которого с исследовательским любопытством взирают обезьяны-ученые. Но фильм тяжеловесен, сделан в лучших традициях крупнобюджетного голливудского кино (заказчиком и подрядчиком выступает компания "ХХ век — Фокс", которая ориентируется чаще всего именно на фантастический жанр).

Планета обезьян

Планета обезьян (2001)    оценка: 4

Лариса Йоонас: Рецензия на фильм "Планета обезьян":
Бывает, что человек уже созрел для того, чтобы смотреть серьезные фильмы, почти созрел, и нужно аккуратно его ввести в мир кино, не испугав при этом. Тогда я достаю заветные коробочки и выбираю Бертона. "Марс атакует!", "Чарли и шоколадная фабрика" и, конечно, "Планета обезьян". Все это еще по-голливудски весело и нарядно, хитро условно, шито белыми нитками, но замечательно увлекательно и необычно; все, к чему Бертон прикасается, изменяет свои качества до неузнаваемости.Если быть совсем предвзятым, то "Планета обезьян" — фильм плохой. Сюжет его без всякого сомнения предсказуем, даже неожиданный финал ожидаем, а те, кто был к нему не готов, на второй миллисекунде вдруг ощущают его правоту. Условные обезьяна простоваты для нашего времени спецэффектов, ну прямо как на утреннике в провинциальном театре.

Новое:


Суперперцы

Суперперцы (2007)    оценка: 3.5

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Суперперцы":
Герои фильма, три выпускника средней школы, собираются в последний школьный отрыв: попойка и лишение девственности. Проблемы начинаются с самого начала — то есть, похода в магазин. Фогель, у которого есть поддельная ксива 25-летнего "добровольного донора", забирает деньги и углубляется в винно-водочный отдел. Когда он расплачивается за покупку, его вырубает грабитель, и и вскоре ошарашенный Фогель попадает в дружелюбные лапы двух ментов (одного из них играет как раз Сет Роген). Остальным перцам придется изыскивать другие пути по приобретения бухла, но теперь у них нет не только поддельной ксивы, но и денег…Самый суперский перец — это, конечно, режиссер Джудд Апатоу. Все, за что он ни возьмется, обращается в золото.

Хохотушка

Хохотушка (2007)    оценка: 2.5

Александр Руденко: Рецензия на фильм "Хохотушка":
После успеха независимой "Загадочной кожи", Грегг Араки, похоже, решил вляпаться в голливудский мэйнстрим и ради строки в резюме (или ДВД в портфолио) снял незамысловатую комедию-для-всех про обдолбанную блондинку.В главной роли Анна Фэрис, потешавшая публику во всех сериях "Очень страшного кино". Впрочем, она сыграла и запоминающиеся второплановые роли в таких фильмах как "Горбатая гора" и "Трудности перевода". Гримасничает весь фильм так, что становится страшно: вдруг мышцы ее лица судорогой сведет. (А потом ее напугают и она так и останется).Как и вовсех фильмах, в "Смайлике" Араки поиздевался над любителями хвантастики. В смысле, над категорией ботанов, позиционирующих себя как "любители фантастики".

Избранное:


Дуэль

Дуэль (1971)    оценка: 4.5

Александр Руденко: Рецензия на фильм "Дуэль":
Жуткий рассказ Ричарда Матесона, опубликованный в 71-ом году в "Плэйбое", в том же году доверили экранизировать для телевидения никому не известному 23-х летнему режиссеру, который неплохо поработал над эпизодами различных сериалов типа "Коломбо". И этот режиссер снял для ТВ такой фурорный фильм, да к тому же сделал его настолько "по-киношному", что спустя 12 лет фильм сдобрили прежде вырезанными сценами жестокости и сквернословия и выпустили в прокат. Звали этого чудо-режиссера Стивен Спилберг.Сюжет прост: едет себе рохля в очках и галстухе по пустынным калифорнийским дорогам, торопится на встречу, но вдруг до него "доёбывается" чудовищный закопченный бензовоз, на "морде" которого масса номерных знаков, видимо, трофейных, своеобразных "скальпов".

Касабланка

Касабланка (1942)    оценка: 2.5

Дмитрий Савочкин: Обоссака-Невставака — 2, или гестапо с человеческим лицом:
Вместо эпиграфа:"Третий рейх, заседание верховного штаба. В разгар обсуждения текущего положения дел на фронтах вдруг открывается дверь, и входит Штирлиц с подносом апельсинов. Ставит поднос на стол, затем подходит к сейфу, забирает оттуда все секретные документы, и молча выходит из комнаты. Ошалевший Гитлер смотрит на Мюллера, и спрашивает:- Это кто?- Ааа, это... штандартенфюрер Штирлиц. Он уже не первый раз так делает.- А почему же вы его не арестуете?- Да всё равно он отмажется. Скажет — апельсины приносил".Старый анекдот.Должно быть, уважение к старшим — в природе человека. Может быть, все мы имплицитно преклоняемся перед теми, кто жизнь прожил, не поле перешёл, а может быть просто задумываемся о том дне, когда сами станем старенькими, и никто нам жопу не подотрёт не подаст стакан воды — но в любом случае, по умолчанию мы обычно уважаем тех, чем возраст значительно превосходит наш собственный.

Кошка на раскаленной крыше

Кошка на раскаленной крыше (1958)    оценка: 4

Юлия Ульяновская: Рецензия на фильм "Кошка на раскаленной крыше", или меня тошнит от футбола:
Быть кошкой, мечущейся по крыше горящего дома — это унизительно. Это вызывает злой смех у испорченных детей и негодование у неприятно задетых зрелищем чужого отчаянья взрослых. Никто не хочет быть такой кошкой, но никто не должен зарекаться.Итак, дом начинает пылать с того момента, как глава семейства, Большой Папочка, отправляется на медицинское обследование. Домочадцы — это Большая Мамочка, двое её сыновей, две невестки и чудовищный выводок шумных невоспитанных детей — ждут результата, и каждый по своим собственным причинам. Большая Мамочка элементарно беспокоится за жизнь своего мужа. Старший сын, Гупер, подстрекаемый женой, которая и произвела на свет всех присутствующих в доме спиногрызов, ожидает от отца награды за долгие годы беспрекословного послушания в виде достойного наследства.

Разное:


Пустой дом

Пустой дом (2004)    оценка: 4

Владимир Гордеев: Добрый гном-даосист:
Каждый, наверно, читал — или ему читали — в детстве сказки о гномах, которые по ночам выполняют за хозяев домашнюю работу. Человек поутру просыпается и видит, что бельишко постирано, сломанные часы починены, всё кругом чисто, прибрано… Ким Ки Дук снял фильм о молодом парне, который каждую ночь проводит в новой квартире, то бишь, бомжует. Для проникновения в пустующие дома у него есть полный набор инструментов. Парень ничего не крадет, после него остается идеальная чистота и порядок. Впрочем, он ест, что пошлет бог холодильника, пьет, моется, затевает постирушку (причем стирает непременно вручную), спит в хозяйской постели. Взамен он чинит сломанные вещи, поливает цветы, увядающие ввиду долгого отсутствия жильцов, кормит домашних животных и наводит идеальный порядок.


Главная   |   О проекте   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |   RSS   

© Экранка.ру. 2006. По всем интересующим вопросам обращаться:
Мы не берём новых авторов, не занимаемся баннерообменом, не размещаем нетематическую рекламу.
При любом использовании материалов, ссылка на ekranka.ru обязательна.
Цитирование в Интернете возможно только при наличии ссылки. Все права защищены.
Дизайн и вёрстка: Володя. Программирование: Алёша. Идеология сайта: Володя, Алёша и крошка Жанин.
Некоторые тексты, размещенные на этом сайте, содержат ненормативную лексику.
Коммерческая реклама: