Владимир Гордеев: Зануда Майерс против зануд-обывателей: Даже при всем пиетете к отцу-основателю жанра "слешер" Джону Карпентеру, рука не подымается выставить фильму "Хэллоуин" высокую оценку. Неведомая сила пригибает руку к матери-сырой земле и обездвиживает ее тяжким параличом, особенно, если этот долбаный "Хэллоуин" приходится пересматривать, дабы написать рецензию. Ну, спрашивается, разве можно что-то внятное написать про идиотский сюжет, где фигурирует заторможенный чувак в маске, который таскается по улицам города и тыкает ножом в людей, а те выдают ему алаверды — то есть тоже тупят и, при случае, тыкают в ответку вязальными спицами и вешалками. Фильм хвалят, в основном, за атмосферность (понятно, что хвалить его за актерскую игру или там "умело нагнетаемое" чувство страха попросту невозможно).
Феликс Зилич: Рецензия на фильм "Хэллоуин 2007": Инструкции очень просты. Берем фломастер и аккуратно записываем фильм Роба Зомби в список “лучшие картины 2007 года”. Записываем его под номером “два” примерно сразу же после “орехового” квадриквела. После этого убираем фломастер в карман и быстро бежим в ближайшую церковь ставить свечку “за здравие” Роба Зомби. На человека за последнюю пару недель вылили столько зловонного дерьма, что ему сейчас без всякого сомнения пригодится не только наша свечка, но еще и акваланг, а также титановая лопата.“Хэллоуин Роба Зомби” — очень хорошее кино и вдобавок очень страшное. Забавно, что в отношении американского фильма такое приходится говорить не часто. На моей памяти нет и полудюжины голливудских хорроровф, с которых меня бы реально торкнуло.
Дмитрий Савочкин: Правда о радостях материнства: Внимание! Вся эта грёбаная рецензия — один сплошной спойлер, потому что в первой строчке я сразу сообщаю, что "От заката до рассвета" — это фильм о вампирах, и смотреть сразу становится неинтересно. Так что если вы её прочтёте — пинайте на себя. В смысле, пинайте под себя. В общем, себя пинайте. Ну, то есть... короче, надеюсь, вы поняли мою мысль. Всё, больше никаких вступлений, дальше идёт спойлер.Я уже писал, что для психиатрического триллера главное — правильно выбрать заболевание. Ретроградная амнезия, раздвоение личности и биполярно-аффективный (он же маниакально-депрессивный) психоз уже набили такую оскомину, что как только я вижу в кино попытку сыграть на одной из этих болячек, сразу хочется всё выключить и пойти в сад.
Дмитрий Савочкин: Оглядываясь на бегу: Фильмом "Беги без оглядки" смело можно было бы продолжить рубрику "Неоценённое", если бы она на "Экранке" была. "Running scared" — один из лучших фильмов 2006 года — незаметно промелькнул в кинотеатрах, провалившись в прокате, не получил ни одной награды ни от кого (?!?) и отправился на свалку истории, откуда его заботливо извлёк и сейчас перед вами препарирует Дядька Димка.Самый большой, практически чудовищный промах создателей, владельцев и прокатчиков картины во главе с Уэйном Креймером состоит в том, что едва ли хоть один зритель, садящийся смотреть фильм, правильно понимал его жанровую принадлежность. Везде — даже, блин, на официальном сайте картины — фильм обозначался, как "Триллер", "Боевик" или даже "Драма".
Феликс Зилич: Рецензия на фильм "Час пик 3": У Криса Такера теперь здоровая ряха. Он уже сейчас похож на Айса Кьюба, а через пару лет вообще сможет сыграть главную роль в байопике про Луи Армстронга. И даже наверняка получит за нее премию “оскар”. Все же эту премию создали именно для негров и было бы обидно не дать ее Крису Такеру за роль Луи Армстронга. Разумеется, вдовесок к уже полученным за нее 80 млн. баксов. Господь любит мудака Криса, а на нас с вами ему насратьУ Джекки Чана теперь тоже большая репа. Мужик неизбежно стареет, и его фейс медленно расползается как у любого стареющего китайца. Всего через пару лет Джекки сможет сыграть Мао Цзедуна и даже наверняка получит за эту роль “оскара”, но только за лучшую мужскую роль второго плана.
Феликс Зилич: Рецензия на фильм "Бриллиантовые псы": Последние годы я стараюсь не пропускать ни одного фильма с участием ван Дамма, Лундгрена или Стивена Сигала. Причина у этого очень простая. Меня ужасно удивляет то, как можно снимать полный отстой с бюджетом в 5-10 миллионов баксов, и я пытаюсь понять подлинные причины этого. Что именно за этим стоит? Дороговизна съемок, непрофессионализм создателей этих фильмов или же невзыскательный вкус тех, кто их смотрит. Вкус заставляющий их бояться любых жанровых экспериментов.Взять для примера новый фильм Дольфа Лундгрена “Бриллиантовые псы”. Швед играет в нем бывшего американского морпеха, брошенного начальством где-то у северного китайского фронтира. Морпех с тех пор живет в глухой китайской деревне и зарабатывает на жизнь участием в боях без правил.
Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Город бога": У нашего зрителя, плохо знакомого с неголливудским кино, может создаться впечатление, что бразильские режиссеры трудятся ровно в двух направлениях: снимают "мыльные оперы" (как развлекалово) и фильмы о нищих (социальное, "проблемное" кино). А то был еще такой бразильский режиссер, Эктор Бабенко, которому показалось мало своих бездомных, и он на Северную Америку замахнулся — снял фильм о бомжах с участием Николсона и Стрип. Фильм неплохой. Но это, впрочем, лирика :)"Город бога". Такое название носит самый бедный квартал Рио де Жанейро. Главный герой фильма — обычный паренек по имени Рокет, который не хочет быть гангстером или полицейским, так как совершенно не желает, чтобы его пристрелили в юном возрасте.
Феликс Зилич: Рецензия на фильм "Гот": Молодая парочка пришла однажды на концерт готической музыки и познакомилась там со странной-странной девушкой.- Я — Гот.- Мы — тоже.- Я вижу. Но только в отличии от вас меня так на самом деле зовут.И она показала черную татуху у себя на груди. - Хотите попробовать “белый свет”? Всего одна доза и вы поймете, что такое настоящая смерть.Ее новые знакомые не смогли от этого отказаться. Спустя полчаса они уже ехали в ее фругоне, соглашаясь почти на каждое предложение.- Сегодня ночью я научу вас быть готами. На самом деле это совсем несложно. Для этого достаточно понять и ощутить всего три вещи. Embrace the darkness, kill your fear & live for death.Первого человека Гот убьет уже минут через двадцать, и молодая парочка сразу поймет, что совершила этим вечером роковую ошибку.Фильмы Брэда Сайкса находятся обычно где-то в самом трэш-пургатории.
Феликс Зилич: Рецензия на фильм "Дом смеющихся окон": Молодого художника-реставратора по имени Стефано приглашают для работы в небольшой городок на юге Италии. Работа у Стефано на этот раз очень серьезная. Ему предстоит восстановить в местной церкви фреску с изображением мучений святого Себастьяна. Искомая фреска была написана примерно полвека назад местным безумным художником Леньяни, погибшим вскоре после этого при очень странных обстоятельствах. Пораженный картинами истязаемой плоти, Стефано решает узнать как можно больше о создателе фрески. Он узнает, что после возвращения из Бразилии Леньяни и его две сестры отреклись от церкви и стали исповедовать древний языческий культ. Картину Пупи Авати можно смело причислять к лавкрафтианскому канону.
Владимир Гордеев: Скарлетт Йоханссон совсем еще молода, но ее образ настолько прочно въелся в общественные представления о современном голливудском гламуре, что поневоле испытываешь пиетет перед этой пышногубой артисткой. Кажется, что за ее плечами годы тяжелых работ на требовательной ниве развлекательного кинематографа и десятилетия мученических трудов над созданием имиджа суперзвезды. И поэтому, глядучи на ее свежее, незатасканное лицо, испытываешь странно противоречивое чувство. Когда эта "классическая блондинка", которой в ноябре этого года исполнится всего 23, умудрилась поработать с таким количеством титулованных режиссеров? Братья Коэны, Вуди Аллен, Роберт Редфорд, Брайан Де Пальма, Кристофер Нолан. Творческий багаж Скарлетт Йоханссон действительно впечатляет.