Александр Руденко: Рецензия на фильм "Смерть президента": Знаете кто такой Игыр-ок? Это если в русской раскладке набрать Bush-jr. Короче, в этой рецензии я буду называть нынешнего американского президента Игорёк. Для конспирации, чтобы Кармические Силы США не испортили мне фэншуй. Потому что мне тут придется писать, что его застрелили, Игорька, в аккурат в следующем месяце, в октябре 2007 года, в Чикаго. А узнал я об этом из прошлогоднего документального фильма производства Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, на который и пишу эту рецензию.Я вот почитал другие рецензии и выяснил, что многие воспринимают этот фильм как потешную псевдодокументальную ленту, так называемую мокументари. Такое приземленное, даже страусиное отношение, ясен пень, удобнее — не всем под силу осознать или свыкнуться с тем попахивающим фонтастегой фактом, что этот документальный фильм-расследование действительно снят в недалеком будущем для канала Дискавери, а когда машину времени, наконец, рассекретили, какие-то шутники то ли из ЦРУ, то ли из НАСА — короче, организации противостоящей вновьобразованным Кармическим Силам США, бесконтрольно портящим фэншуй планеты — забросили его в 2006 год, на какую-то там студию, а ее владельцы назначили "создателями" фильма наших современников и показали его на всех фестивалях как псевдодокументальный прикол.
Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Койаанискатци": Сейчас, в начале ХХI века, "Койаанискатци" считается классическим шедевром (много ли вы вспомните документальных лент, чьи названия упоминаются наряду с крупными хитами художественного кино?), а свое время он не удостоился даже "Оскара". В конце восьмидесятых Годфри Реджио выпустил второй фильм трилогии — "Повакатци", а в 2002 — последнюю, названную "Накойкатци". Классикой стал только первый фильм. И тому есть объективные причины. "Койаанискатци" не только был первым фильмом трилогии, это был сугубо американский фильм. В этом фильме вся наша планета словно сконцентрировалась на американской земле. Разумеется, картина была замечена и отмечена в первую очередь американскими зрителями и кинокритиками.
Мор: Хищники: - У Вас были моменты, когда хотелось выключить камеру? - Нет. - Можете их представить? - Нет. - Есть вещи, которые нельзя снимать? - Нет. из интервью Джафарова.
Александр Руденко: НедоджиогрэФИГ: Бессвязное, бессенкевичное, глянцево-открыточное недовокругсветство под снотворное модерн-этно. Снято фриком Фрике, оператором Койаяя.. Коитус... Кетсалькоа... Короче, известного фильма Годфри Реджио — где-то в этом выпуске есть и на него рецензия, поищите, вы по названию поймете, что это оно. А эта "Барака" — это закос. Даже вот название подыскали экзотическое, но попроще. Как и фильм. И музон не такой уж и Глассный. Но как колыбельная сойдет. Короче, чуваки выбили бабок, покатались по шарику, пережили всякие туристические приключения и сложные рабочие моменты, о которых теперь приятно вспомнить, сидя в личном кинотетре и пересматривая супер-пупер пленку путешествия — эдакое ультрапрофессиональное хоум-видео. И со всеми поделились незабесплатно, создав конкуренцию фармацевтам, производителям снотворных пилюль.
Скучно смотреть на эти то застывшие, то двигающиеся, а то и мельтешащие картинки под унылую музычку. Это как рассматривать немудренные чужие фотографии, пусть и профессионально снятые, которые владельцу дороги как память, а для тебя просто стандартный набор открыток. Оно на меня как-то не воздействует. Вот снимали они, эти ребята, горящие нефтяные скважины — бескрайняя пустыня, все в огне и дыму. Они там
Александр Руденко: Рецензия на фильм "Комната 666": Посмотрите на арлекинов артистов! А? Каков кастинг! Перед вами снафф-слэшер от Вима Вендерса. Любителям кровавого реалити-шоу со знаменитостями. Немецкий режиссер обманом завлекает Выдающихся Режиссеров Современности в камеру 666 и запирает их там на 10 минут наедине с... телевизором! С работающим телевизором! Представляете?
Вы наверное думаете, что Годар выцарапал себе глаза уже через три минуты, лишь бы только не видеть этого Зла? А вот и нет, он увлеченно смотрел теннис, лишь изредка прерываясь на то, чтобы ответить на серию глупых вопросов, написанных на бумажке, которую вручил ему Вендерс. Он, кстати, тянул дольше всех, Годар, видимо, желая узнать кто выиграет сет. Остальные — Фассбиндер там, Антониони, Спилберг, — отделывались парой слов. Типа, да нет же, Вим, не боимся мы ТВ, все нормально, успокойся, прорвемся, Вим ты наш Вендерс, не дрейфь. Лучше займи сотку дойчмарок до следующего фестиваля. А то
Мор: Сюрреалистический тандем: Можно ли снять сюрреалистический фильм, взявшись за документалистику? Легко. Сюр в фильмах японского режиссера особого свойства — в достоверно показанных жизненных сценах и присутствует ощутимый абсурд. Будь то мужчина, живущий в дыре в земле или надевающий фальшивое лицо герой — все снято очень реально, серьезно, тщательно, но эта концентрация реальности в ненормальных условиях и смещает точку сборки. "Антонио Гауди" — это фильм о Барселоне, какой ее увидел легендарный архитектор. Лучший тандем представить трудно — увлекающийся сюрреализмом Тэсигахара Хироси и произведения высокомерного, не знающего ограничений Гауди, который при финансовой поддержке любящего смелые решения покровителя создал массу удивительных зданий, завершив карьеру чудовищем Собора Святого Семейства.
Мор: Рецензия на фильм "Да, Смерть": И телами украсит Все столбы фонарей Кровью немцев окрасит Их отравленный Рейн Вопреки Откровенью Вряд ли выживет треть Языкам их — забвенье Их религии — смерть На потеху монголам Их прогресса плоды Нет того что могло бы Спорить с мощью ордыC.СоловейЗа что Алене Полуниной дали пару небольших премий для неигрового кино, мне невдомек, — фильм оставляет желать лучшего, но тему она выбрала острую. Национал-большевистская Партия существует уже больше десятка лет, за это время множество оппозиционеров побывало в тюрьме за свои уличные акции. В стране, где, будто в фильмах Годара, "никаких политических процессов нет", они происходят очень часто. Лидер НБП, писатель Эдуард Лимонов, отсидел по обвинению в попытке свержения власти.
Владимир Гордеев: Джеймс родился в городке Маунт Вернон штата Вашингтон 26 сентября 1968 года. В юности он и не помышлял об актерской карьере. Его изрядный рост (1 метр 88 сантиметров) давал ему шанс стать баскетболистом. Брат Джеймса Тим дважды признавался лучшим непрофессиональным игроком штата. Играла в баскетбол и сестра. Джим же лелеял надежду когда-нибудь заиграть в НБА. Соответственно, жизнь будущего исполнителя роли Христа проходила не в столярной мастерской, а на спортивных площадках различных школ, которые по стечению обстоятельств он менял как перчатки. Получив среднее образование, Джеймс два года проучился в Комьюнити Колледже города Беллвью, причем, за это время он так и не смог определиться со своей будущей специальностью.