Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Леди": Люк Бессон, снимая на протяжении 00-х бесконечную анимационную хрень про минипутов-триллипутов, окончательно впал в детство и так и не смог из него выбраться, когда настала пора снять "взрослый, серьезный фильм" про лауреата Нобелевской премии мира за 1991 года Аун Сан Су Чжи. Эту даму, которая принесла в Бирму демократию, сыграла Мишель Йео, а Люк Бессон снял отвратительно плакатный, тупой фильм, рассчитанный на аудиторию "Минипутов", но, естественно, этой аудитории абсолютно не интересный. А следовательно, неинтересный никому. Ибо Бессон взял на себя роль Капитана Очевидности и сделал картину, достойную скорее не автора "Леона", а какого-нибудь писателя из КНДР, пишущего биографию "дорогого вождя" Ким Ир Сена — настолько в фильме всё сусально, паточно-слащаво.
Мор: Рецензия на фильм "Обитель зла: Возмездие": Последняя "Обитель зла" — это фансервис нон-стоп, смачный экшн. Пол Андерсон взял то, что получилось хорошо в предыдущих фильмах, — и вставил это в новый. Здесь появляется даже Красная Королева. Здесь есть сцена в Токио под музыку Tomandandy — Андерсон понял, что это квинтэссенция предыдущей части, не давшая неудачному фильму кануть в небытие, и повторил бесконечные ноги Мики Накасимы один в один, только добавил Элис. В предыдущей части самым адским порно была драка в душе между Клер и "Пирамидхэдом", без этого он бесповоротно разочаровывал. Я была восхищена откровенной беспринципностью и безбожным пафосным slow-mo. Мокрая Клер несется по душевой, а за ней бежит здоровенный монстр с картонным топором. В новой части... axeman'а два, и они нарезают на куски автобус. Также в фильме присутствует макет Кремля с русскими зомби на мотоциклах, гонка на автомобиле в метро и много других заводных сцен. Добавляет фана чумовое 3D с летящими в тебя головами и кусками мозгов.
Мор: I am the law: Патерналистский экшн перемежается жаркими психоделическими slow-mo. Грязные приемы телепатической атаки против бронебойных снарядов, способных сложить целый этаж. Тема осады крепости, внезапно превращающаяся в попытку выбраться из крепости (ее феерически раскрыли в "Рейде", но суровый постапокалиптический императив "Дредда" тему сильно украшает). Еще один кандидат на фильм года, который так лаконично, сдержанно охуенен, что хочется немедленно закинуться наркотиком Ма.
Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Запретная зона": Орен Пели, прославившийся после огромных кассовых сборов своего фуфела под названием "Паранормальное явление", сам превратился в продюсера и стал форсить дешевые фильмы ужасов, снятые на любительскую камеру, в массы. То есть, вызвал новую волну этих самых ваших наших мокьюментари. Одним из таких фильмов стала "Запретная зона", повествующая о турпоездке молодых америкосов в Припять. Впрочем, этот фильм оказался не таким уж дешевым, как "Явление", а кроме того, несравненно более увлекательным. Мне кажется, что режиссеру Брэдли Паркеру удались, по-крайней мере, две вещи: сделать фильм относительно реалистичным (поначалу) и как следует растянуть ожидание пресловутого "ужаса". То есть, ты смотришь фильм и тебе не очень-то и хочется, чтобы появлялись в кадре какие-то убогие монстры, начались бы безумные вопли героев и трястись камера.
Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Цунами 3D": Австралийский блокбастер (в три дэ) про акулу. Да-да, про акулу. А вовсе не про цунами (в оригинале, кстати, фильм называется "Bait" — "Наживка"). Австралийцы преподали всему миру наглядный урок, как снять недорогой natural horror, маскируя его под творение Эммериха. Поначалу беззастенчиво рассказывается история во множестве действующих лиц, которая как бы подводит зрителя к тому, ради чего они пришли в кинозал — к взрывам, катастрофам и прочим спецэффектам. То есть, используется старый голливудский приём, обкатанный еще сто лет назад на всяких там "Аэропортах", "Приключениях "Посейдона" и "Землетрясениях". Однако с наибольшим успехом этот прием сработал в "Челюстях" Спилберга, который является как раз приключенческий natural horror'ом.
Дмитрий Савочкин: Хуюпер: Ах, если бы вы знали, как я люблю боевики. Ах, если бы вы только знали, как я люблю боевики, да ещё фантастические, да ещё такие, чтоб всё летало и бумкало, блеать! Вы бы тогда точно не задавали вопрос, почему дядька Димка, который ходит в кино три раза в год по большим праздникам, выбрал для очередного похода риан-джонсоновского "Лупера"."Лупер" — это ниибически непереводимое название, которое дословно звучало бы по-русски, как "Петельщик". Объяснять вам смысл слова мне просто лень, для этого вы можете посмотреть трейлер. Трейлер, кстати, пиздатый, чё и говорить. Зацените музон, а? И весь этот... ну, экшн, хуле, всё летит, взрывается, еблысь-хуеблысь. И Эмили Блант мне нравится, чё, я б ей вдул.
Мор: Можно ли победить жадность с помощью кавая?: Главная героиня никогда не врет и верит тому, что ей говорят. Однажды на ее пороге оказывается коробка со 100 миллионами иен. В течение тридцати дней она должна сохранить эти деньги, иначе придется вернуть долг. Если же она хитростью отберет что-то у другого игрока, эти "лишние" деньги достанутся ей. Начинается "Игра лжецов". Сначала задача сохранить деньги кажется простой, но у всех есть долги, всем хочется не просто выйти в ноль, а добыть выигрыш. После того, как соперник-школьный учитель, притворившись, выманивает у дурехи деньги, она обращается за помощью к вышедшему из тюрьмы мошеннику, потому что он в отличие от нее умеет обманывать. Мошенник Акияма молод, красив и очень умен, но и игра только начинается...Япония никогда не должна тонуть или погибать от землетрясений, как любят предсказывать фанаты катастроф, потому что снимать такие сериалы могут только там — масса позитива.
Владимир Гордеев: 4 американских ниндзя: "Американский ниндзя-4" относится к фильмам, про которые говорят, что "он настолько плох, что даже хорош". Чтобы не путать читателя, я честно влепил фильму "парашу", но хочу заметить, что зрелище у Седрика Сандстрёма получилось одновременно и стремное, и потешное.В 2003 году на экраны вышел "Последний самурай" с Томом Крузом, где показывалось, как самураи с саблями лезут на пушки и прочее огнестрельное оружие и гибнут, не моргнув и глазом. В "Американском ниндзя 4" изображается противоположная ситуация. Лучший отряд американского спецназа "Дельта", выполняя какую-то очередную хищнически-захватническую операцию в джунглях банановой республики, не моргнув и глазом попадает в плен розовым ниндзям.
Мор: Все недостатки мелодрамы на отдельно взятом примере (длинная версия): Сериал Hana yori Dango обескураживает. Сначала за счет разницы образа. Мне было очень странно видеть, как из безбашенного воина Гэндзи сделали няшного котика (строго говоря, все было наоборот, но об этом — в другой раз). Потом — потому что герой Огури Рюи раз за разом оказывается в пролете. Ему даже предлагают остаться друзьями. Возможно, именно этот факт и заставил пролистать 2 сезона до конца, потому что предпочесть кого-то пацану, который играл Гэндзи, — это все равно как если бы Брюса Уиллиса вдруг жестоко опиздюлили, а он заплакал. Или, скажем, Майкл Джексон вдруг вышел на сцену и не смог станцевать. Или как если бы мужчина повернулся спиной к той черноволосой чувихе из "Трансформеров", если бы она предложила ему секс. В общем, это невозможно.