Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Исходный код": Этот режиссер, Дункан Джонс, произвел немало шума своим дебютом – камерной фант-драмой "Луна 2112". Мне фильм не понравился, да и никому из нас на "Экранке.ру" он не понравился, кроме А.Р., (а если это не так, то поправьте), однако его второй фильм я, конечно, тоже позырил, – все-таки не так уж часто снимают на нашей планете фантастику. "Исходный код" — точно такая же камерная фант-драма… и тоже с достаточно банальным сюжетом, многократно обсосанным в различных произведениях синематографа и, уж тем более, художественной прозы. Главный герой фильма раз за разом возвращается в один и тот же отрезок времени. Давайте вспомним кино: это было в "Зеркале для героя", это было в "Дне сурка". Это первое, что мне пришло на ум.
Мор: Герой на грани: Зилич описал сериал так: "Здоровый негр-следователь ходит по городу, который, словно в лучшем нуаре, кишит чокнутыми маньяками, но фишка в том, что он сам мало чем им уступает. Мрачная атмосфера, ни одной передышки. В первой же серии герой встречает девушку-гения, которая убила своих родителей, но то, что это сделала она, доказать нельзя, хотя ему это известно. В ходе расследования у них завязывается своеобразная дружба". Все так. Лондон похож на город из темного детективного фэнтези. Каждый третий — изощренный маньяк, особенно сценарист постарался во втором сезоне. Давление на героя не прекращается ни на минуту, чтобы в конце первого сезона взорваться феерией насилия и безумия. Рыжая девушка-математик, грохнувшая родителей и спрятавшая оружие в собаке, набивается в друзья.
Мор: Рецензия на фильм "Хешер": Типичная санденс-драма не без своих моментов. В беспределье она не вырывается, но многие из нас хотели бы посмотреть на нового Гордона-Левитта. Здесь он играет заросшего асоциала, изрисованного фломастером, эдакого грубого мессию, который приходит в погруженную в депрессию американскую семью. Главный герой — мальчишка, отец которого впал в социальную кому после гибели жены. Мальчишка носится по городу, предоставленный сам себе, оказываясь между великовозрастным психом-"приятелем" и продавщицей в исполнении Натали Портман. У Портман после "Лебедя" это единственная внятная роль, за которую не стыдно. В имидже библиотекарши (очки!) она опасается, что ее называют "дамочкой", и врезается в толстяков на дряхлой тачке.
Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Сумеречная зона: кино": Киноальманах состоит из четырех эпизодов, созданных четырьмя маститыми режиссерами. Причем лучшие эпизоды сняты "наименее маститыми" перцами, – Джо Данте только недавно заявил о себе хоррором про оборотней "Вой", а Джордж Миллер и вовсе только вчера прикатил в Голливуд на волне международного успеха "Воина дорог". Но обо всем по порядку:Джон Лендис снял длинный и не очень прикольный пролог, который будет закольцован с последними кадрами последнего эпизода, а также ему принадлежит 1-й эпизод. В этом эпизоде рассказывается про немолодого белого нациста, который допизделся и попал в "сумеречную зону". Выйдя на секундочку из бара, он оказался в нацистской Германии. Причем в качестве еврея. Нацисты его замучили, загоняли… Он умер – и попал на "заседание" ку-клукс-клана, уже в качестве негра.
Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Рука": Второй по счету режиссерский фильм Оливера Стоуна, снятый им на грани отчаяния. Никого в то время Стоун не интересовал как режиссер, но его сценарии были относительно востребованы. И вот нашлись средствА на собственную постановку. В итоге Стоун снял фильм ужасов стоимостью 6,5 миллиона канадских долларов, что весьма неплохо для хоррора. Даже удалось зазвать на главную роль Майкла Кейна. Поначалу Стоун и его продюсер Эдвард Р. Прессман пытались заманить в проект Джона Войта или Кристофера Уокена (звезды "вьетнамских" фильмов "Возвращение домой" и "Охотник на оленей" соответственно), но те отказались. Отказался и Дастин Хофман. А Майкл Кейн оказался не гордым. В интервью на телевидении он прямо так и заявил: я купил новый дом и не хватало денег обустроить гараж, так что я согласился.
Мор: Рецензия на фильм "Я прихожу с дождем": Я пыталась посмотреть "Я прихожу с дождем" четыре раза, и только с пятого это удалось. Режиссеру Чань Ань Хунгу пришла в голову идея собрать бисененов трех континентов в зловещем триллере. Кореец Ли Бен Хен, американец Джош Хартнетт и японец Такуя Кимура, которых привыкли видеть в роли сладких мальчиков, выходят на совершенно другую территорию. Хартнетт играет детектива, который долгое время охотился за маньяком, делающим из частей тел скульптуры. Детектива преследует боль, которую он изучал, видел и чувствовал. Столкновение хорошего человека с адом отравляет героя, и эта растерянность хорошо удается Хартнетту.Глава медицинского концерна дает отстраненному из-за проблем с психикой детективу задание найти пропавшего в Филиппинах сына, и герой берется за дело.