Юлия Ульяновская: Рецензия на фильм "Привет, Джули!", или не дайте отцу забросить саксофон: Наверно, американцы очень любят свои шестидесятые, гордятся ими, лакируют и лелеют. В шестидесятых у американцев блондинки ярче, талии тоньше, краски гуще, всё через нежный оранжевый ностальгический фильтр. Меня это подкупает. Я идеальный потребитель любых ностальгий, мне подавай винтаж. "Антикварная Англия" и сэндвич с помидоринкой. В случае с "Flipped" удар усиливается, так как рассказ идет о детстве и любви. Итак, приготовьте носовые платки: ретро, детство, любовь.Жил-был художник один, дом он имел (съемный) и холсты. Еще хорошую рыжую жену (соседи говорят: "Она вышла замуж за мечтателя, поэтому один из двоих обречен быть несчастным"), двух клёвых сыновей и младшую дочечку Джули. Соседи художника не так чтоб обожали.
Владимир Гордеев: УГ: 1960-й год. Пески Саудовской Аравии. Взвод французских бойцов идет к месту падения французского же самолета. В Аравии неспокойно. Повстанцы, все дела… авторы фильма открывают мне глаза на то, что Франция, оказывается, боевитая страна! Успела повоевать аж в безжизненной и малолюдной Саудовской Аравии. Взвод забирается в нищий глинобитный город (почему, кстати, нищий?), где живут лишь женщины и старики, поскольку мужчины, полные сил, находятся в окрестных городах на заработках (чего там они делают – отсасывают нефть? Работают в сфере обслуживания?). И тут выясняется, что по соседству с людьми в этом городе живут джинны-невидимки. Они сводят солдат с ума, те начинают стрелять друг в друга… а один чувак, самый ебанько, таскающийся всюду с ручной кинокамерой, может этих джиннов видеть.
Владимир Гордеев: ГУГ: В интернете давно в ходу мем "унылое говно", коротко говоря — УГ. Этот мем годится для обозначения чего угодно: человека, животного, фильма, рецензии. Но для точной характеристики фильма "Турист" мне пришлось мем слегка подкорректировать. Так родилась аббревиатура ГУГ, которая означает в расшифровке "гламурное унылое говно". Открыточный фильм с абсолютно дебильным сюжетом, который повествует о том, как Элиз, самодовольная баба английского супервора Приса, обувшего как свою родную страну, так и страну иностранную (Россию), пытается встретиться со своим возлюбленным, причем сделав это так, чтобы его не поймали ни Интерпол, ни русские гангстеры. Щас будет спойлер (все равно этот фильм смотреть не нужно никому и ни при каких обстоятельствах).
Владимир Гордеев: "Аншлаг" сосёт: Позорный фильм на уровне нашей "Книги мастеров". Джонатан Свифт писал роман для умной образованой публики, кино же снимается для быдла. Поэтому Гулливер здесь – толстый неудачник, работающий в редакции какого-то глянцевого журнала разносчиком писем. Он влюблен в редакторшу Дарси, но не может ей признаться. Зато случайно врёт ей, что на досуге много путешествует и пишет статьи о своих поездках. Демократичная, открытая Дарси просит его принести почитать. Гулливер в панике. Но все же за ночь составляет подборку статей, найденных добрым гуглом. Впечатленная разнообразием стилей, Дарси тут же отправляет его в командировку в Бермудский треугольник. Там он попадает в страну Лилипутию и становится крутым парнем, который к тому же склонен к неуемным фантазиям о своем героическом прошлом.
Владимир Гордеев: Студия им. А. Довженко представляет…: Захудалый провинциальный городишко. Заседание горсовета проходит в мрачной, гнетущей обстановке. Городские головы маются, мучаются в ожидании, когда к ним приедет Вилли Вонка и построит шоколадную фабрику. Вместо Вилли Вонки приезжает Гас Лерой, представитель крупной компании по утилизации опасных отходов, и арендует у пожилой местной жительницы склад… При просмотре этого фильма у меня глаза лезли на лоб от удивления. Фильм сделан абсолютно в духе советских "производственных драм" эпохи застоя. Фильм определенно заказной: Колин Ферт, играющий Лероя, аж два раза подряд (повторения – мать учения) толкает одну и ту же прогрессивную речугу: мол, мы живем в "ядерный век", поэтому не нужно бояться радиоактивных отходов, они упрятаны в специальные контейнеры, одобренные государством и т.д.
Феликс Зилич: Рецензия на фильм "Большой выстрел": Фанаты Рэймонда Чандлера и Микки Спиллейна, не пропустите этот фильм!Он временами дурацкий и занудный, временами претенциозный и смешной, но разве можно обижаться на картину, которая начинается как мой любимый нуар номер один (“Murder My Sweet”), а заканчивается примерно как мой любимый нуар номер два (“Kiss Me Deadly”).Первые 20 минут “Большого взрыва” – это почти дословный пересказ фильма Эдварда Дмитрыка. Частный детектив в исполнении Антонио Бандераса сидит в темной комнате и его допрашивают трое копов. Служители закона говорят, что детектив – главный подозреваемый в двойном убийстве, герой временно ослеп, поэтому он не сопротивляется, просто качается на стуле и рассказывает о случившемся.
Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Король говорит": Тома Хупера мы запомнили по хорошей кинокартине "Проклятый Юнайтид". "Король говорит" стал шагом номер два, после которого (этот фильм тоже, к слову, биографический и тоже весьма достойный) Хупера по праву можно величать английским "придворным" режиссером. Ибо рассказывает он о двух вещах, по которым мы знаем Англию. А знаем мы ее по футболу и по чудом сохранившейся монархии. У Гитлера была своя борьба, а у короля Георга VI – своя. Георг VI усиленно боролся с заиканием, ибо настала эпоха radio gaga, а это значит: зажигательные речи, предназначенные вдохновить нацию на подвиги, и праздничные чтения по бумажке накануне Рождества. Колин Ферт просто прекрасно изображает мучительный, спазматический страх своего героя, когда тот вступает в дуэль со своим лютым врагом – микрофоном.
Владимир Гордеев: Женский бунт в Буркина-Фасо: "Мулааде" в переводе с тарабарского (не знаю, какого точно) языка обозначает "магическую защиту". В один из дворов отдаленной деревушки вбегают местные маленькие девчушки. Им нужна защита. Они бегут от обрезания. Колле, одна из жен хозяина дома, смело берет инициативу на себя, покуда муж торгует урожаем в городе. Наложение заклятия выполняется очень просто: перед входом натягивается толстая цветастая веревка. Но ее никто не может преступить. Все боятся мулааде, поскольку муравейник посреди деревни наглядно сообщает, что бывает с теми, кто решится обидеть духа мулааде. Якобы местный королек обидел духа мулааде много лет назад – и превратился в муравейник… Мораль же, забегая вперед, такова: магия тебе не поможет, помочь себе сможешь только ты сам, переступив через свой страх.
Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Гвендолайн": "Гвендолайн" — еще один фильм Жюста Жекена, постановщика "Эммануэль". Софткорно-эротическая картина "Гвендолайн", с уклоном в экзотику, а также со смешными драчками пользовалась успехом в наших видеосалонах (хотя, конечно, его популярность несравнима с популярностью "Эммануэль"), но также демонстрировалась и на больших экранах. Собственно, я посмотрел "Гвендолайн" именно в кино. Выловил, так сказать, эту рыбку в мутной воде бесчисленных сиквелов "Эммануэль", хлынувших в совок через прореху в железном занавесе.Фильм позиционируется так: "Барбарелла" встречается с "Индианой Джонсом", и это, на мой взгляд, исчерпывающее описание… Гвендолайн – дочь любителя бабочек, который, подобно герою "Женщины в песках", увлекся погоней за насекомым и сгинул в песках.