Мор: Я вижу твоих демонов: Детектив Бун числился одним из самых эксцентричных, но крайне талантливых следователей, полностью отдающихся делу. Однако когда на прощальной вечеринке по поводу отправки начальника на пенсию он отрезал себе ухо и отдал его в дар боссу, Буна сочли сумасшедшим и выгнали с работы. Спустя несколько лет к нему домой приходит молодой инспектор Хо, поступивший на работу как раз в день увольнения Буна, и просит о помощи в глухом и странном деле. Для Хо Бун является учителем, по его делам он изучал свое ремесло, поэтому даже исключительные поступки взъерошенного и фриковатого Буна его не пугают. Однако вскоре Бун говорит, что может видеть внутренние личности (внутренних демонов) людей, а его методы расследования наводят на мысли, что бывший следователь окончательно спятил.
Александр Руденко: Рецензия на фильм "Убить Бульо": Норвежская пародия на фильм Тарантино "Убить Билла" плюс, как это полагается по законам жанра, c эпизодами издевательства над прочими общеизвестными фильмами вроде "Титаника", "Матрицы", "Лары Крофт" и проч. Включая "Освобождение"!Это даже не физиологическая комедия, а физиопатологическая.Уверен, что если бы я вечером "банно-стаканного дня" зашел в первый попавшийся пивбар, подошел к первому попавшемуся столику за которым выпивает компашка пролетариев и дал бы им цифровую камеру и штуку баксов, с требованием снять для меня к следующей пятнице пародию на "Убить Билла" и пообещав, что получив у них кассету с готовой киношкой, выдам им еще столько же, я имел бы на руках не худший вариант. И уж точно без модного в евроазиатских кинопародиях последних лет ахтунга (см., например, турецкую и особенно немецкую пародии на космооперы).В "Убить Бульо" педерастический юмор просто зашкаливает — достаточно сказать что роль невесты исполняет мужик и звать его персонажа Юмпа Турман.
Мор: Рецензия на фильм "Иди, иди, вечная девственница": Вакамацу начинал с pinku-фильмов (софт-порно), а закончил жестоким эксплотейшном, замешанном на политике. Терроризм, убийства, секс, пытки и музыка — все, что будоражит эмоции, он без стеснения добавлял в свои работы, а после фильма о японской Красной Армии его и вовсе объявили вне закона. Больше всего Вакамацу сравнивают с Рассом Мейером, но японец сильнее шокирует. "Иди, иди, вечная девственница" — это тоже эксплотейшн, однако каким-то удивительным образом фильм превратился в поколенческий, застолбил себе небольшой уголок вечности и выглядит как настоящее искусство. Виной всему — ненормальная доза равнодушия, разлившаяся по черно-белой пленке, и появляющаяся потом тоска по мечте. Бывает последняя стадия отчаяния, когда человеку становится уже совершенно наплевать на происходящее.
Юлия Ульяновская: Рецензия на фильм "Разговор", или Люди не то, чем кажутся: Источники сообщают, что фильм "Разговор" получил награду в Каннах, привлекши к себе внимание тем, что был снят после так называемого Ватергейтского скандала: перед самыми выборами в штабе демократов за попыткой подключения подслушивающих устройств были застуканы несколько граждан. Этот прекрасный инцидент не только помешал президенту Никсону остаться на второй срок, но и породил среди впечатлительных, словно дети, американцев форменную паранойю. С тех пор каждому из них стало мерещиться, будто на него организована фотоохота со звукозаписью. К счастью, к означенному скандалу сюжет фильма отношения не имеет. По площади в обеденный перерыв гуляют очкарик и девушка, они выглядят как чистенькие клерки из соседнего билдинга.
Владимир Гордеев: Что знает человек о люми?: Симпатичная комедия ужасов, может быть, один из самых удачных фильмов в диковинном для СССР жанре "хоррор". Режиссер и сценарист картины Владимир Брагин раскрывает зрителю "подлинную историю Красной Шапочки". Раз в сто лет, в день осеннего равноденствия, из мира люми (это такие гигантские человекоподобные волки) в мир людей приходит посланец, чтобы ритуально отомстить за человеческие грехи против люми. Если ему удастся совершить убийство "красной шапочки" и ее "бабушки", причем строго следуя ритуалу, он будет избран вождем племени. Соответственно, в мире людей имеется потомственный Охотник, чья задача — остановить люми.Действие крутится вокруг прибалтийского хутора, который так и называется — Люми, где живут инфантильный поэт-романтик, его блядовитая жена и их маленькая дочь.
Владимир Гордеев: Жажда упадка: Был декаданс: случайные встречи, Стол, преферанс, горящие свечи. На патефон надета пластинка, Гои сидят и слушают Стинга.("Декаданс" — песня "Агаты Кристи", популярной рок-группы начала 90-х)Актер Андрей Харитонов, ярко дебютировавший в 1980 году в фильме "Овод", в 1991 году дебютировал как режиссер фильмом "Жажда страсти". Этот "мистический триллер", как сейчас помню, имел неплохую рекламу для своего времени. Благо, было что рекламировать: в картине, снятой по прозе чувственного поэта-символиста Валерия Брюсова, имелась "клубничка", — не кто-либо, а сама Анастасия Вертинская, которой в ту пору исполнилось сорок семь лет, занималась в кадре любовью со своим "черным" двойником. Инспектор, которого играет Игорь Костолевский, расследует убийство хозяйки солидного, но мрачного особняка.
Владимир Гордеев: Полюбить психопата: Ричард Аттенборо тяготеет к серьезному кино и ярким личностям, отметившимся в истории, и за психологический триллер "Магия" взялся только потому, что хотел получить "немного" денег на съемки "Ганди". Может быть, в этом кроется секрет неприлично крупного (по меркам 70-х годов) бюджета для почти камерного кино, каковым и является "Магия". 7 миллионов долларов — это не шутки. Хотя американская критика восприняла фильм в штыки, даже коммерческая "халтура" получилась у Ричарда Аттенборо качественной. В главной роли снялся Энтони Хопкинс, но эта роль не стала для него голливудским прорывом (прорыва пришлось ждать 13 лет, до "Молчания ягнят", где Хопкинс снова сыграл психопата). Беда Хопкинса в том, что в молодости он был довольно похож на Франко Читти, что неважно, и на Теренса Стампа, что важно.
Дмитрий Савочкин: Шайтан и Джамшут: Кенокартина "Шайтан" — одно из самых странных зрелищ, какие мне доводилось зреть в моей не такой уж короткой кенозретельной жизни. Фильм, фактически заявленный как слэшер, умудряется одновременно — то есть буквально одними и теми же фишками — поражать в хорошем смысле, и поражать в плохом смысле. В хорошем — какими-то приятными неожиданностями, и в плохом — теми же самыми неожиданностями, но неприятными. Да. Нет. Да. А вот и бывает! Сами вы придурки. Спасибо, всего доброго.Картина начинается абсолютно классически: бригада пьяных подростков выходит с дискотеки (точнее сказать — получает пизды и оказывается выброшена с дискотеки), собирается пойти домой, но в конце концов решает отправиться встречать рождество на пустующую загородную хазу к малознакомой девушке, погружается в машину, и едет к чёрту на рога.
Мор: Рецензия на фильм "Нана": Нана Осака отправляется в Токио, чтобы создать группу. Она самостоятельна и талантлива, худая, сдержанная девушка-панк из группы Black Stones, выросшая без родителей и трезво оценивающая жизнь. Нана Комацу выглядит младше своих лет, одета в розовое и полна мечтаний. Она тоже едет в Токио — к своему парню, чтобы жить с ним, готовить ему еду и щебетать, словно заведенная. Девушки встречаются в поезде в Токио, а затем жизнь сводит их на съемной квартире номер 707 (7 — нана). Привязчивой Хачи (как Нана Осака называет Нану Комацу) придется многому научиться, оказавшись в центре драматических отношений между Наной и гитаристом группы Trapnest, Реном. Думаю, что у "Наны" вообще не было шансов провалиться — фанаты live-action не могли уйти неудовлетворенными.