Дмитрий Савочкин: Пиздец и холокост: Вместо эпиграфа:16.07.2007 14:52:24, CyberWombatблин, джо данте был пиздатый дядька.он трудился на роджера кормана, делал для него трейлеры к фильмам. а корман -- это пиздец и холокост. снимал и продюсировал по сто фильмов за год, все были трэшак просто невъебенный. ну ваще, в общем.а хуй же ясно, как делать трейлеры к такой параше. но вот, блять, если их ваще не делать -- никто фильм смотреть не пойдет.и что придумал джо данте. он спиздил из какого-то фильма кадр, в котором взрывается вертолет и стал хуячить его ваще во все трейлеры подряд. типа лезут пришельцы из воды в резиновых костюмах -- пиздык, взрывается вертолет! идут динозавры из пенопласта и папье-маше -- пиздык, взрывается вертолет!
Дмитрий Савочкин: Рецензия на фильм "Смертельная гонка": Пожалуй, давно я так не отдыхал, как на просмотре “Смертельных гонок”. Прекрасное, дивное кино, где можно отключить мозги, выпить пива, и с удовольствием смотреть на то, как громадные тачки на большом экране друг друга расстреливают из пулемётов, сбивают с пути дымом или маслом, лопают шины колючками и колесничными ножами, или попросту взрывают из РПГ. Чистое, незамутнённое месилово, ни капли не отягощённое тонкими нюансами или сложными перипетиями. По моему личному “порнометру” (то есть шкале измерения естественного, животного удовольствия) — пять из пяти.История этого фильма так же запутана, как санитарная книжка проститутки. Ещё в 2002 году Пол Андерсон заявил, что снимает фильм “Смертельные гонки 3000”, римейк классического кормановского эксплотейшна, по сценарию Д.Ф.
Мор: Рецензия на фильм "Спиди Гонщик": Сногсшибательно. Для гонок в "Спиди гонщике" специально придумано это слово — сногсшибательно. Это почти так же круто, как Audiosurf на мете. Остальная часть — это фатоватое семейное кино, но это даже справедливо — живое существо не способно выдержать такую концентрацию кайфа. А ведь днем ранее мне приснилась Трикси. Как же она была хороша в моем сне — входила в бар, словно королева, и смотрела из-под черных очков. Если бы не она, я бы так и не взялась за фильм, так что, спасибо, детка. Иногда обязательно нужно получать от фильма именно такое ощущение маленького пацана, приникшего к боевику про Брюса Ли.Момент перед последней гонкой — сгусток адреналина, tension, когда в воздухе приходится пробираться с помощью рук.
Феликс Зилич: Рецензия на фильм "100 футов": Эрику Реду было 23 года, когда он написал сценарий для фильма “Попутчик”. Эрику Реду было 24 года, когда он написал сценарий для фильма “Сумерки”.После двух подобных фильмов можно смело уходить из кино и всю жизнь выращивать арбузы на ферме в Айдахо. Эрик Ред примерно так и поступил. После провала “Плохой луны” он не снимал фильмы 12 лет. И вот теперь снял. Олдскульную ghost-story с бюджетом в десятку.Героиня Фамке Янссен выходит из тюрьмы. Год назад она застрелила своего мужа-садиста и теперь снова возвращается под родную бруклинскую крышу. После долгого судебного процесса власти решили все же заменить женщине тюремный срок на обычный домашний арест. Если вы уже видели “Паранойю” Карузо, то прекрасно представляете себе эту процедуру.
Феликс Зилич: Рецензия на фильм "Новая земля": 24 мая 2007 года на острове Шпицберген завершились съемки фильма “Новая Земля”. Сразу после завершения съемок Александр и Антон Мельники решили отметить это событие, сгоняли в Гренландию, выпили там вискаря и огненной воды, а потом случайно проебали по дороге единственную копию своего фильма.Деньги в проект были вложены нешуточные, поэтому Мельникам пришлось срочно организовать повторные съемки своего проекта. Но уже не на Шпицбергене, а под Архангельском. Вдобавок, уже без участия Жана Клода ван Дамма. Воспользовавшись одним из параграфов контракта, актер отказался от повторных съемок и вернулся к себе в Бельгию. Сценаристу Алиеву пришлось срочно переписывать сценарий, менять Жан-Клода на Лавроненкова, а на передний план выводить героя Тома Листера.
Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Мост через реку Квай": Военная драма Дэвида Лина, давно уже ставшая классической лентой, снята по роману француза Пьера Буля. Того самого Буля, который написал "Планету обезьян", экранизированную Ф.Шеффнером в 1968 году и Т.Бартоном в 2001. Кстати, букве романа больше соответствовала экранизация Бартона, хоть фильм и нельзя назвать стопроцентной удачей. Короче, роман был очень ироничный. А вот "Моста", основанного на реальных событиях, я не читал, но в фильме Лина отчетливо звучат иронические и сатирические нотки: "идеалисты" по обе стороны фронта и абсурдны, и печальны. Дэвид Лин — хороший режиссер. Рассказывая историю противостояния английского и японского полковников, он нагнетает пафос до таких высот, с каких обычно очень грустно и больно падать.
Мор: Японцы против маленькой девушки: Люди склонны преувеличивать разницу между разными народами, как доехавшие до соседнего города туристы преувеличивают разницу между ними и местным населением, напирая на то, что "батон" тут называют "булкой". Наверное, акцентируя внимание на таких незначительных вещах, они уверяют себя, что пережили приключение. Я не хочу сказать, что разницы между жителями разных стран нет, это неправда. Но я уверена, что эти различия на определенном уровне развития обязательно преодолеваются. После изучения истории, культуры, искусства, истоков поведения многое, кажущееся вначале удивительным, становится понятным. Проблема понимания между народами действительно существует, но все больше в таком контексте: развитые, не скованные стереотипами люди образуют совершенно новый "народ" внутри вялой массы.
Мор: Рецензия на фильм "Пустота": Винценцо Натали — автор "Куба", и его фильмы можно смело показывать независимым режиссерам как пример возможности при бюджетных ограничениях продумывать на экране нетривиальные мысли. "Пустота" — очень странный фильм. Странный не в смысле "загадочный", а в смысле "интересно, зачем и как это пришло человеку в голову". Он начинается как типичная комедия про нердов, которых дубасит жизнью, а заканчивается на территории чистого, стерильного безумия и клипов, где музыканты с синтезаторами дрейфуют на фоне слепящих поверхностей. Герои фильма после кучи навалившихся проблем получают возможность удалять вещи, делать их несуществующими, но, не зная об этом, не рассчитывают сил своего желания "катись оно все" и остаются в океане ничего вместе с домиком и куцым огрызком газона возле него.
Владимир Гордеев: Люди в мисте: "Гориллы в тумане" основан на реальной истории. Истории женщины-натуралиста Дайаны Фосси, которая посвятила свою жизнь исследованию редкого вида горилл, проживающих в джунглях центральной Африки. Это кажется невероятным: осесть где-то на холме, вдали от цивилизации, и за 20 лет слиться душой с природой. Впрочем, рефлексы, которые принадлежат ученому, остались: ведение дневников, тёрки с руководством и т.д. Но не более того. "Пройдя земную жизнь до половины", т.е. где-то в 30 лет, Фосси полностью изменилась. Она презрела людей.Фильм у Майкла Эптеда получился увлекательным, хотя этому режиссеру свойственно, в основном, редкое занудство. В фильме потрясающая операторская работа, прекрасная игра Сигурни Уивер (она заслуженно была номинирована на "Оскар", причем дважды за один год.