Я не много смотрел фильмов Вуди Аллена. Десяток, не больше. Некоторые даже приводили в восторг. Скажем, "Зелиг". Но главное, что все иные прочие вызывали интерес — в любом случае, каждая его кинолента лучше среднестатистического фильма этой планеты и Внутренних Спутников (но хуже среднестатического фильма Внешних Спутников, особенно Титана и Европы. Правда, кроме авторов Экранки инопланетных фильмов еще никто не видел — такой травы, как у нас пока что ни у кого нет).
Но этот, последний на момент написания рецензии фильм маэстро, — сер, как смог в час пик. Ни хорошо, ни плохо. Рутинная ремесленная работа. Именно что работа, трудовая повинность — пришел, собрался, сделал, что сказали, получил бабки, ушел, забыл. Словно не Аллен снимал, а какой-то штемп из бесчисленного множества наемных режиссеров-хелмеров, снимающих фильмы за еду. Никакого, блять, творческого поиска, новаторства, хоть какого-то изъеба. Пресно и бесхитростно. Уж если истощилась творческая жилка, и впрямь, сварганил бы в голливуде на радость публике какую-то коммерческую байду. Какой-нибудь "Человек-бурундук-8" или "Карбюратор-6". А то такое... Причем, не только режиссер удивил творческой вялостью — это кино делалось сплошь не абы кем. Достаточно глянуть в "шапку" фильма.
Неохота даже писать про что кино. Очередная беззубая версия "преступления-и-наказания" — этого достаточно. Всё снято, сыграно, смонтировано, озвучено и т.д. на высоком профессиональном уровне. Хороший, качественный ширпотреб. "Обычный экранный порошок". Почему Аллен снял такое нирыбанимясо неизвестно. Cкучная тайна творческой личности.