В главных ролях: Уэс Бентли, Ракель Николс. В ролях: Филипп Акин, Стеффани Мур, Миранда Эдвардс, Пол Сун-Хьюнг Ли, Грейс Линн Кунг, Батшиба Гарнетт, Филипп Виллиамс, Арнольд Пиннок, Фрэнк Халфоун.
Интересные факты о фильме:
Фильм сняли за два месяца по ночам в настоящем подземном гараже в Торонто.
Героиня по ходу съёмок носила 14 белых платьев: каждое на новой стадии загрязнения и повреждения.
Ротвеллера Тома в фильме изображало несколько разных собак.
Камео: Сценарист и режиссёр картины Фрэнк Халфоун озвучивает в фильме новости.Версия для печати
Дмитрий Савочкин:
Рецензия без названия. Не придумали ещё такого названия.
Дожились. Дядька Димка поставил два балла камерному триллеру. Фильму, снятому в любимом дядьки-димкином жанре. О времена, о нравы, блять. Из этого есть только одно хорошее следствие: если уж я поставил фильму два балла, то всем остальным его смотреть точно не обязательно. Берегите время, там, для вышиваний крестиком. Или для изучения немецкого языка. Или, там, для распевания радостных гимнов и праздничных од Владимиру Владимировичу Путину. Кстати, ура Владимиру Владимировичу Путину!
"P2" изначально не был многообещающей картиной, и я решился посмотреть фильм только потому, что маньяка в нём играл тот самый мальчик из "Американской красоты". Этот парень пугал нас своими потенциальными маньяческми наклонностями, играя каких-то полу- и недо-маньяков, и я всё время ждал, когда же ему всунут наконец в руки топор, и дадут нам насладиться зрелищем того, ради чего, собственно, парень и был рождён на свет. И вот (казалось бы) я и дождался. Да и диспозиция: парень, терроризирующий девушку на подземной автостоянке — могла выстрелить очень неплохой хлопушкой, эдаким миксом мелодрамы с пугающей диадой "игра/пиздец", и баллардовскими нотками "одиночества и беспомощности прямо на глазах у всех".
Однако практически с первой секунды стало очевидно, что создатели, додумавшись до самой идеи, больше не додумались ни до чего. Сет-ап откровенно корявый, и функции его сводятся к тому, чтоб он скорее закончился, и началось хоть какое-то действие. Действие начинается, и тут же заворачивается в трубочку: авторы фильма понятия не имеют, что нам показывать. Они начинают вяло пережёвывать чужие, триста раз избитые идеи и диспозиции, с сонными и явно скучающими актёрами. Один только маньячный мальчик смотрится хорошо, и отрывается на полную катушку, очевидно, понимая, что кроме него здесь жечь больше некому. Но его радостный отжиг тонет в потоке интеллектуальных нечистот (простите мне штамп, но писать нештамповано о столь штампованном фильме невозможно) и тупорылых сюжетных ходов. Отчаянно заторможенная, эстонская режиссура, обилие просраных возможностей и умопомрачительное сценарное скудоумие делают своё дело: фильм не интересный, не оригинальный и совершенно не напряжённый. Финала ждёшь, как избавления. Давно со мной такого не было при просмотре голливудского мэйнстрима.
Всё, не знаю, что ещё писать, пусть эта рецензия получится ещё и самой короткой из всех моих рец.