Нью-йоркский полицейский Гарри Грисвольд пришел позырить на представление японского театра кабуки, а там началась бойня — переодетые в актеров злодеи расстреляли настоящих актеров, а потом принялись стрелять и по зрительному залу. Из "калашей" и прочего автоматического оружия. Причем зрители на представлении поначалу скучали, а когда началась стрельба оживились, не понимая что это взаправду, обрадовавшись драйву и экшену, которыми сменилось скучное лицедейство. Но веселились они недолго- доколе их ряды серьезно не поредели. И тогда началась паника, а полицейский Гарри Грисвольд выскочил на сцену с целью обезоруживания и поимки опасных преступников, где и получил по голове. Так случилось, что он упал на умирающего актера кабуки, вместе с которым умирал и сам "дух кабуки", каковой ему немедленно следовало кому-то передать, дабы искусство не погибло. Поскольку ничего лучшего, чем полицейский нью-йоркского департамента полиции не подвернулось, он передал "дух кабуки" рот в рот Гарри Грисвольду. Причем переносчиком "духа кабуки" служили длинные живые черви. Японец скончался недокормив полицейского сакральными червями, отчего Гарри Грисвольд превратился в недокабукимэна — у него появилась соответствующая раскраска на лице, поменялась одежда на яркое кимоно, но он все еще не обладал такими уж сверхъестественными способностями, хотя убить его или нанести ему значительные увечья было уже непросто. Лотос, дочь покойного актера, принялась бегать за недокабукимэном с коробкой длинных живых червей, дабы докормить его до необходимой кондиции и сделать из него настоящего кабукимэна. Однако тот категорически отказывался, едва ли не цитируя строки из песни группы "НОМ", дескать, "у нас не едят червей!" — не совсем понимая сущность происходящих с ним сверхъестественных процессов. Но после того, как в самое неподходящее время, сражаясь с бандой преступников, он "откатывался" в свое обычное состояние уязвимой полицейской сошки, что болезненно сказывалось на его организме, а однажды и вовсе превратился в дурацкого гипертрофированного клоуна, он все же решил довести обряд до конца.
Смешная трэш-пародия студии "Трома" на фильмы о супергероях, в частности, на вышедший двумя годами ранее "Бэтмэн". Придумывая своего …мэна, Кауфман сознательно ориентировался на японскую аудиторию — зрителям Страны Восходящего Сълнца очень нравится все экстремальное в музыке, кино и жизни. Поэтому режиссер развил тему второстепенного персонажа Кабуки-боя из "Тромовского" же "Токсичного мстителя-2".
Конечно же, как и во всех троматических фильмах, здесь полно смешно поданной извращенной, немотивированной жестокости, доставляющего эстетическое наслаждение аляповатого дурновкусия, рельефно выпяченной киноусловности, склизких чудовищ, голых блондинок и прочих радующих глаза, уши и паховую область элементов изысканного трэша.