я фильм лоузи посмотрел... форель называется... играют юппер, моро, кассель-отец, ольбрыхский и другие.... природа красивая... там где форель выращивают: домишки на воде, водопадики.... почти в каждом кадре — форель.... на ферме: во франции, в японии.... в аквариумах: в французском кегельбане, в различных помещениях города токио... даже лакированные чучела... форель в этом фильме олицетворяет людей... люди холодны... бесчувственны... у них просто игры... игрища... у них все не от чувств, а для престижу, самомнения и прочих статусных показателей... биохимических процессов в организме... люди красуются, переливаются разными цветами, чтобы привлечь вниманье... у людей в зависимости от условий существования изменяется окраска... от сытости окраска людей становится однородной...
люди как форели.
юппер не узнал... какая-то колхозница лет пятнадцати... оказывается 29... даже в аэробических лосинах восьмидесятых и в штанах-бананах торчат рахитичные коленки... отталкивающее круглое лицо... невзрачная... неприятная совсем... но по фильму все мужики от нее без ума... едва заметят — крышу сносит... поэтому когнитивный диссонанс... а ведь лоузи хотел еще в 63-ем этот фильм с бардо... тогда бы ясно отчего мужики так... даже японцы... но тогда бы реж не смог показать сиськи... не смог бы показать попки... лобок... а в 82-ом смог... но юппер...
там у нее тоже рыжие.
юппер играет алчную психотравмированную в детстве динамистку... кассель играет помешавшегося на ней миллионера... моро играет ревнивую жену касселя... ольбрыхский играет помешавшегося на юппер дипломата... какой-то неприятный с виду актер играет помешавшегося на юппер мужа юппер... к тому же он педераст... два японских актера играют помешавшихся на юппер японцев... мужик в треухе играет помешавшегося на юппер друга отца юппер... также в фильме есть множество других персонажей... очень мало от кого в этом фильме исходит ощущение так называемого душевного тепла... все они, в основном, форели...
траутмэны.
но, как я уже отмечал, в каждом кадре полно и настоящей форели... чтоб зрители по ходу не забыли весь этот символизм... чтоб уж наверняка прохавали мессидж...
даже фильм называется "форель".
фильм незатейлив, уныл, предсказуем... единственное что спасает: хорошо переданы запустение и холод... в душах людей — актерами... в природе и мегаполисах — оператором... ну, наверно, еще монтажом, режиссурой, музыкой и т.д... но тоже не шедеврально... обычный профессиональный уровень... математическое, расчетливое искусство... не "с душой"... безэмоциональный фильм... не торкает... для ума... пожалуй, даже заурядного, траутмэнского ума... ибо перебор с форелью в кадрах... плюс в названии... фильмы о бездушии надо бы подушевнее снимать... а фильмы о безумии — поумнее...