В отличие от свежего британского фильма "Напрямую", главная героиня этой ленты одного из ведущих гишпанских режиссеров, лауреата "Оскара" Карлоса Сауры, простая девушка, действующая необдуманно, сгоряча. А все потому, что у нее всегда под рукой ружжо из которого она может на скаку поражать воздушные шарики, укрепленные невысоко над головами людей, которым за это платят. Она суперстрелок. Она артистка бродячего цирка и в ее жизни всегда были только ружье и лошади. Она внушает втюрившемуся в нее журналисту (Бандерас), что оседлая жизнь не по ней, но она могла бы бросить арену, да только факты таковы, что рано или поздно это приведет к несчастью в совместной жизни — проверено на других, зато вот многие готовы ради любви к цирковому артисту бросить все и странствовать вместе с цирком и печального опыта при таком раскладе еще не наблюдалось. И тот соглашается идти за ней даже в ад. И так оно и случается. Такая вот мелодрама.
Пока Бандерас в отъезде, к его любимой в трейлер врываются три подростка, которых подрядили чинить какое-то цирковое транспортное средство, насилуют ее, суя ей всюду, куда только можно, всё, что можно, включая бутылку вина. Чуток оклемавшись, женщина идет в контору цирка, находит ведомость, где указана мастерская подрядчиков, берет ружжо, едет туда и всех от души расстреливает. А потом — случайность за случайностью, ошибка за ошибкой, и — выхода нет.
Фильм незамысловат, но держит в напряжении и пронимает. Проникаешься безысходностью, чему служат и прекрасные, подчеркивающие это состояние, съемки всякой там унылой промзоны и, контрастом, красивые пасторали на закате, вроде одиноко стоящего в живописном месте домика, к которому стянули половину испанского спецназа, чтоб укокошить истекающую кровью итальянку. Женщину жаль, ее жестоко выпихнуло в мир, от которого она всю жизнь скрывалась. Она словно касатка, затащившая в морскую пучину вторгнувшихся к ней и воткнувших в нее гарпуны чужаков, а затем, разориентировавшись, выбросилась на берег, где ненароком расплющила еще пару человек.
А вот персонаж Бандераса местами вызывает отвращение из-за того, что хоть и ориентируется распрекрасно в этом мире, совершает дурацкие поступки под воздействием профдеформации — чувствуя, что его любимая влипла, вместо того, чтоб как-то тайком выведать она это, или не она, как-то тишком разобратся в ситуации, действует тупо, по-репортерски, подвергая женщину риску. Прада такое дело... Если бы именно эти его необдуманные действия довели до трагической развязки, по-моему, получилась бы гораздо более мощная трагедия. Но вот какое западло — сценарий написан так, что этот персонаж Бандераса ну вовсе никак не повлиял на то, что случилось с героиней. Нигде и ни в чем. Ни малейшим своим поступком и вообще присутствием в фильме. Совершенно бесполезный персонаж, введенный для мелодраматической "воды", которая как бы служит контрастом трагедии. Но трагедия этой женщины такова, что вовсе ни к чему была вся эта мелодрама, чтобы что-то там подчеркивать. Она и без этого журналиста была вполне себе счастлива, и без этого персонажа с ней произошло бы то, что произошло. Совершенно ненужный персонаж этот Бандерас, сбоку припека. Такое впечатление, словно две киноновеллы с общими героями и сквозным сюжетом — отдельно про любовь, отдельно про месть. Причем, если про месть — самодостаточна, то "про любовь" — набор ненужных эпизодов, впердоленных единственно ради вовлечения в проект самого знаменитого испанского актера.