Веселая возня с трупом, найденным мальчиком в лесу. Едва ли не каждый житель городка винит себя в убийстве Гарри и тайком от прочих пытается как-то припрятать жмурика. В процессе чего все "виноватые" постепенно находят друг друга и пытаются зарыть покойника уже сообща. Причем, когда очередной из жителей городка, внезапно припомнив некоторые обстоятельства прошлого, вдруг решает, что виноват в смерти Гарри именно он, трупак раскапывается, дабы все убедились так это или не так. После чего мертвяк снова закапывается и лежит под землей в аккурат до того момента, когда очередной совестливый горожанин, припомнив недавние события и как-то там их интерпретировав, снова не возьмет вину на себя, вследствие чего покойный вновь раскапывается и осматривается всеми на предмет подтверждения или отрицания очередной версии.
"Мне всегда нравилось играть на контрастах, идти против традиций, ломать стереотипы. В "Неприятностях с Гарри" я вытащил мелодраму из мрака на свет Божий. Это можно сравнить с тем, что "организуешь" убийство у бурного ручья и капли крови растекаются в чистой воде. Такие контрасты создают контрапункт, поднимают повседневность до уровня бытия", — сказал Хичкок по поводу этого фильма Трюффо, на что Трюффо сказал Хичкоку: "Вам всегда блестяще удается продемонстрировать, как можно снять ужасное, чтобы оно не вызвало отвращения. Иногда оно даже влечет к себе".
Хичкок анонимно купил права на эканизацию романа Джека Тревора Стори за 11 тысяч долларов и мог, по его же словам, творить с ним все, что угодно. Тем не менее сюжет романа в фильме не претерпел никаких изменений. Этот фильм, насыщенный чисто английским кладбищенским юмором, по его мнению должны были хорошо принять в США. Собственно, а почему и нет? Хичкок просто перенес место действия из Англии в… Новую Англию — съемки проводились в штате Вермонт. Причем если не знать того, что действие происходит в США, запросто можно подумать, что место действия — Британия: все эти чопорные тетушки — типичные миссмарплы из британских телесериалов о миссмарплах. Так что фильм с приняли не только в США, но и, по воспоминаниям того же Трюффо, в Париже, где в кинотеатры ломились толпами.
В этом фильме нет привычных по предыдущим киноработам Хича актеров — ни Гранта, ни Стюарта, ни Грэйс Кэлли. В женской роли дебютировала Ширли МакЛейн. Вообще, этот фильм богат на дебюты. Это первая экранизация произведений Джека Тревора Стори и первое сотрудничество Хичкока с композитором Бернардом Херманном, в дальнейшем ставшим эдакой "музыкальной визитной карточкой" режиссера.