Старый “Попутчик” — один из лучших фильмов ever, а режиссер Роберт Хармон — пророк его. К сожалению, карьера у пророка совершенно не сложилась. “Добрые” критики мгновенно признали фильм с Хауэром “аморальным дерьмом”, поэтому следующие двадцать лет Хармон перебивался различной грязной работой.
“Шоссе смерти” — это царский подарок Хармону от братьев Вайнштейн. Подарок, который я в свое время по непонятной причине пропустил и теперь сильно об этом жалею. В первую очередь, из-за того, что не посмотрел его еще до выхода тарантиновского “Доказательства смерти”. Не секрет, что Тарантино придумал свой “блядский” роуд-муви явно под впечатлением от “Шоссе смерти”. Дело в том, что главный герой картины Хармона — слэшер на “death-proof” тачке, который ездит по стране и убивает женщин.
На глазах у героя Джима Кавизела машина сбила насмерть его жену и скрылась с места прступления. Недолго думая, герой сел в собственную тачку, догнал убийцу и размазал его по дороге. Разумеется, убийцу оправдали, а Джиму дали три года. Выйдя на свободу, он узнал о том, что убийца его жены купил себе на страховку шикарный “кадиллак-эльдорадо”, оборудовал его под орудие преступления и теперь ездит по стране в поиске новых жертв. А также в поисках Джима, которому хочет кроваво отомстить за свое нынешнее уродство.