В свое время я посмотрел "Детей кукурузы" только потому, что там Линда Хэмилтон. Думал тогда: раз Хэмилтон снялась в "Терминаторе", значит, умеет выбирать роли. Ну или по-крайней мере, ей везет. К тому же, "Дети кукурузы" был довольны известным у нас в Питере видеосалонным фильмом. Как обычно, мне не повезло. Не повезло и Линде Хэмилтон. Она снялась в говенном фильме, а я этот говенный фильм посмотрел. Хотя, конечно, Линде повезло больше. Она на фильме заработала несколько десятков тысяч долларов, а я потерял рубль и полтора часа времени.
Фильм о том, как чувак с чувихой (обоим под тридцатник) едут где-то в поле. Наступает ночь, они собираются где-то остановиться, а в этом месте, где они собрались это самое, взрослых нету. Одни дети. Дальше начинается мутная тягомотина про то, как дети взрослых терроризируют. Фриц Кирш долго и занудно показывает, как дети хулиганят, то, сё… Я как-то читал роман Д.Уоллеса "Молодой мир" про то, как люди старше 20 лет стали вдруг умирать по неизвестной причине, пока не вымерли все. А еще я читал "Повелителя мух" и смотрел его экранизацию в двух экземплярах. Короче, знаю, какие дети подонки. В рассказе Стивена Кинга была прикольная развязка. Типа, детей призывало к кровавому бунту против взрослых какое-то пугало. Какое-то гребаное соломенное чучело. Тут, видимо, Кинг хотел поиграть на нежных ностальгических чувствах к Страшиле из "Волшебника Оз" (он же "Волшебник Изумрудного города"). У него получилось, потому что он написал рассказ. Если бы это было романом вроде каких-нибудь "Томминокеров", то читатель повесил книгу над своим унитазом. Но Кинг ограничился коротким рассказом. За что громадное ему спасибо. А вот Кирш не стал ограничиваться короткометражкой, а снял полнометражный фильм, притом не имея никакого представления о саспенсе.
Да что я тут трындю! Все вы прекрасно знаете, что такое дешевый фильм категории Б, снятый в трущобах Голливуда полной бездарностью. Удивляет лишь то, что эта хоррорная отрыжка повлекла собой уйму последствий — точно таких же бездарных продолжений, выпускаемых, разумеется, straight-to-video.
Зато зацените, какое знаковое у фильма название! Вот это оно и есть то самое кино. Для тех самых детей. Для поколения, блять, попкорна.