В главных ролях: Адам Плотч, Талия Рубель, Диана Сподарек. В ролях: Джефф Пучилло, Лимор Шопен, Сту Ричел, Лейла Дж.Бэбсон.
Награды: Кинофестиваль молодых режиссеров в Гаване, Куба — Специальный приз жюри. Фестиваль независимого цифрового кино на Гавайях — Гран-при. San Francisco Fearless Tales Genre Fest — лучший монтаж (М.Койюла)..
Интересные факты о фильме:
Бюджет фильма составил две тысячи долларов.
Когда возле нью-йоркского шоссе снимали сцену с пластиковым зеленым пистолетом, прибыли два полицейских автомобиля. Их вызвали водилы, ставшие свидетелями этой сцены: "Там какой-то маньяк в оранжевом прикиде направляет пушку на телку!". Менты арестовали всю съемочную группу и надели на всех наручники. Мигель Койала снимал до последнего :) Однако, эти раритетные кадры с арестом так и не попали в фильм.
Все сцены внутри помещений снимались в квартире, которая принадлежит исполнителю гл.роли Адаму Плотчу.
Съемки проводились каждое воскресенье в течение года.Версия для печати
ЧуднОй и пустой, как и полагается артхаусу, фильм, снятый в Нью-Йорке кубинским "человеком-оркестром" Мигелем Койюлой. Однако, фильм любопытный и показательный. А показывает он то, что имея на руках цифровую камеру и пару тысяч баксов, уже в 2003 году можно было снять полноценную кинокартину. Была бы изобретательность и фантазия. Как говорится, вперед в светлое кинематографическое будущее по стопам "Ведьмы из Блэр".
Койюла изображает футуристический мир, в котором идут кислотные дожди. Насекомые мутируют, люди — нет. Впрочем, фильм не является антиутопической фантастикой. Фантастические элементы служат исключительно частью декора, задавая настроение покинутости, опустошенности. В центре сюжета — история натурализованного американца Адама Зарраски. В метро он встречает девушку-француженку и между ними, что называется, пробегает искра. Потом они чисто случайно встречаются вновь: девушка хочет снять квартиру с кем-нибудь напополам. Сделка обламывается потому, что Адам чувствует помимо влечения еще и какое-то непонятное ему отвращение, неприязнь. В-третий раз он встречается с Лили в доме своей матери. Там он узнает, что Лили — его сестра, пролежавшая 9 лет в коме. "Пусть поживет с тобой", — говорит мать. Любящий сын не может возражать. Похоже, что он и Лили предназначены друг другу судьбой…
Медленный неторопливый фильм, сделанный в жанре психологической драмы, наполнен игрой теней, прозрачным колоритом раннего утра или тусклого солнечного дня. Есть даже забавные компьютерные спецэффекты. А еще есть фича, характерная для всех этих латиноамериканцев, взращенных на текучем "магическомм реализме". Обязательно ввернут чего-нибудь эдакое! Самый сильный образ — образ красного таракана, живущего в человеческом зубе. Нелепо, не в тему, но "забирает". Тема "красных тараканов", впрочем, в фильме не раскрыта полностью. Известно только, что давно умерший отец Зарраски работал на крупнейшую корпорацию "DNA21", занимающуюся генетическими разработками. Был он крупным ученым. Наверняка между некогда потерянным зубом Лили и красными тараканами имеется какая-то связь. Да и беременность Лили, возникшая после порочной связи с братом, непременно привела бы к злокачественной мутации, если бы не…