Руслан Бальтцер снял в свое время фильм “Даже и не думай” и этим навсегда обеспечил себе место в Валгалле. Местечко, разумеется, небольшое, но зато козырное. С отличным европейским тюнингом и большой вывеской “Папа Ералаша для поколения R&B”.
Для подобного титула у Бальтцера есть все, что нужно. Правильные сценаристы, которые умеют писать культовые фразы; модные темы, про которые шутить приятно, и хороший качественный видеоряд. Можно было бы еще добавить, что также и нормальные актеры, но, к сожалению, про “Дерзкие дни” это сказать довольно сложно. В отличии от героев предыдуших фильмов, герои “Дней” излишне молоды и непрофессиональны, что сразу же делает (-2 балла) к общему уровню картины.
А теперь про Гошу Куценко. Только благодаря новому фильму Бальтцера я понял откуда появился на свет такой говенный фильм как “Дикари”. Дело в том, что, согласно своему внутреннему кодексу Настоящей Кинозвезды, Гоша всегда должен сниматься одновременно в двух картинах. Как минимум, двух. То бишь если он попадает в “Параграф”, то “Параграфов” должно быть два. Если в “Обитаемый остров”, то “Островов” должно быть тоже два. Так вот, “Дерзкие дни” снимались, если я правильно понимаю, на Черном море, и Гоше было крайне необходимо работать в еще одном проекте. Но в каком? Разумеется, в проекте про то, как Гоша в перерыве между съемками сидит в лагере и лежит на пляже. Так и родился фильм “Дикари”. Нормальное безотходное производство.