Лучшая актриса второго плана — Барбара Херши (DVD Exclusive Awards).
Интересные факты о фильме:
Слово "fuck" звучит в фильме 52 раза.
Марк (Колин Хэнкс) носит в фильме майку с логотипом реппера Сиско (Sisqó). Колин Хэнкс, Бен Фостер и Сиско снимались вместе в фильме "Вирус любви" (Get Over It, 2001)Версия для печати
Штамп "лихо закрученный сюжет" как нельзя лучше характеризует этот фильм. Место действия: окрестности одной транспортной развязки. Время действия: 23 часа 14 минут плюс-минус десять минут.
Действующие лица: некоторое количество случайно или нарочно пересекающихся друг с другом знакомых, незнакомых и малознакомых людей обоего пола, разного возраста и, что есть показатель независимого американского кино, исключительно белой расы. Серьезные или незначительные проступки и поступки каждого их них в течение вышеозначенного периода времени фатально влияют на жизни каждого из них, а для иных оборачиваются небытием типа смерть.
Если вам нравятся фильмы вроде "Помни"Нолана — это для вас. Как в популярной музыке есть мэйнстрим и альтернатива, в которой, в свою очередь есть свой мэйнстрим (скажем, брит-поп или панк-ривайвэл) так и этот фильм можно занести в категорию "мэйнстрима альтернативного кино" — сама по себе непрямолинейность сюжета уже давно не канает за новаторство. В этом фильме почти все персонажи на главных ролях, ибо поочередно раскрывается история нескольких минут жизни каждого из них вплоть до роковой 15-той минуты двенадцатого, а для тех, кто выжил, еще несколько минут после. Показывается какой вклад каждый из героев волей-неволей внес в роковую развязку и вызывается зрительский интерес по поводу дальнейшей судьбы нашкодивших, но выживших — прекрасный зачин для сиквела, а то и сериала. И с каждой такой историей с очередным персонажем в главной роли, все яснее и яснее вырисовывается для зрителя общая картина, а каждый характер постепенно приобретает полноту и объем.
По-моему, единственный недочет фильма — одноразовость употребления. Если, конечно, рассматривать это как недостаток. Как по мне, это просто то, что мешает отличному фильму стать так называемым "шедевром", каковой термин я определяю как произведение искусства (в данном случае — киноискусства), вызывающее у относительно большого количества людей различных этнических групп и культур с различным коэффициентом интеллектуального развития, жизненным опытом, эрудицией и т.д. и различными предпочтениями и вкусами желание время от времени пересмотреть целиком или фрагментарно какой-то определенный фильм.
И пусть я покажусь отвратительно категоричным, но все-таки рискну предположить, что этот фильм с удовольствием посмотрит и стар и млад, и кум и сват, но — только один раз. Зато останется устойчивый зуд — желание узнать, что будет с выжившими дальше, какие злоключения ждут их впереди.