Жалкие потуги снять незаурядный "вестерн". Не дотягивает до сценарных щедрот "Людоеда", хотя на первых минутах ощущается безумный кроваво-хвойный привкус.
Тем более, не дотягивает до "Крота" Ходоровского, хотя последние минуты фильма идет откровенный сюр.
"Мертвец" Джармуша вообще из другой киногалактики.
Сравнить можно с "осси-вестерном" (или, если угодно, "саутерном") "Предложение", снятым по сценарию Ника Кэйва, кроторый меня, признаться, несколько разочаровал. Мэйнстрима, хоть и такого добротного, экзи — извиняюсь -стенциального, я от Кэйва не ожидал. Ждал безбашенности и сюра. Вроде как, соответственно, в "Людоеде" и последних минутах "Водопада Серафима". Было бы неплохо, если бы кто-то сделал "Предложение" "Серафиму" и у них родился ребеночег. Учитывая, что Гай Пирс словно логически продолжил в "саутерне" свою роль из "Людоеда", заменить им в "Водопаде" неуместного комиксоидного Ниссона, оставив, конечно же, офигенно фактурного Броснана (просто удивительно, что это жОсткий мужЫк из "Водопада" — играл самого нехаризматичного из Бондов!). Уже было бы здорово. И, конечно же, распределить сюр и жесточак в разумных дозах по всему фильму. А то ведь 3/4 фильма утомительное ничто — вялая неубедительная погоня по лесам и прериям с затянутыми, просто убивающими клишированностью эпизодами, которые невозможно смотреть не запасшись шприцом с адреналином и красным фломастером. И лишь в конце, внося разнообразие, вылазит подслеповатое рыльце "Крота".