После того, как обычный школьник надел форму супергероя Пипца и пытался очистить город от негодяев, прошло достаточно времени. Подросла Убивашка, начав под присмотром детектива посещать обыкновенную школу, Пипец отошел от дел, разные люди начали тоже надевать костюмы и создавать самых нелепых супергероев. Но вырос и Кровавый Угар, никак не способный забыть о смерти отца. После несчастного случая с матерью он становится владельцем солидного состояния, которое постепенно начинает считать своей суперсилой. Купив кучу наемников, он создает команду для того, чтобы творить зло и отомстить ненавистному Пипцу. Его должны бояться, ведь теперь он Мазафакер.
"Пипец 2" не то чтобы плох или скучен. Нет, в этом смысле все в полном порядке. Проблема его в ином — он совершенно неожиданно отвратителен. Комиксы Миллара тоже не сахар, но Николас Кейдж, юная Убивашка и неожиданно раскрытая концепция сделали первую часть кинематографического "Пипца" лучшим фильмом о супергероях, что я видела. Здесь же нет Кейджа, Хлоя Морец выросла, Пипец успел сыграть Вронского, а концепции не появилось. Поэтому "Пипец 2" — это школа ультранасилия, смысл которой заключен в сцене в тюрьме. Бывший Кровавый Угар, а теперь Мазафакер приходит туда, чтобы дать "партнерам" понять, что после смерти отца он собирается владеть всеми его делами. Но вместо этого зеки показывают пареньку в костюме, как решаются дела не в комиксах, а в реальном мире, перерезав горло самому близкому для него человеку. Это бульканье крови, которой захлебывается умирающий мужчина, и есть сущность "Пипца 2". Урок будет моментально усвоен. Это самая сильная сцена в фильме, его откровение. Насколько был духоподъемен "Пипец", настолько же топорно и в конечном остатке депрессивно его продолжение.
Когда у автора черного, как ад, "Конвоя" Мизгирева спросили, что он хотел сказать своим фильмом, он ответил что-то вроде "Не все проблемы можно решить с помощью шуток и позитива, иногда нужно решать их жестко". Для того, чтобы донести эту мысль Мизгиреву потребовался целый фильм, до краев полный безумия и смерти. То же самое получилось и здесь, только реализация более красочная и задорная. Жестокость в "Пипце 2" как-то неприятно режет. Даже Джим Керри выглядит на редкость отталкивающе. Здесь все умирают, страдают невинные, людей превращают в кашу, а злодей, нахватавшись идей зоны, начинает с мальчишеским энтузиазмом их реализовывать. Кроме того дополнительной нитью идет неприятная линия, в которой детектив пытается сделать из Убивашки туповатую школьницу, любящую телевизор и бойзбэнды. Зачем стараться дать "обычное детство" человеку, который великолепно стреляет и перемещается по высоткам? Это вызывает желание разбить сценаристу голову, что накладывается на общее настроение "Пипца 2" и оставляет после себя какое-то гадкое ощущение.