"Погоню" Артур Пенн снял между "Сотворившей чудо" — лентой, которая принесла ему известность, и "Бонни и Клайдом", лентой, которая принесла ему всемирную славу.
Продюсер Сэм Шпигель приобрел права на пьесу Хортона Фута "Погоня" еще в 50-х, надеясь, что Джейка Роджерса сыграет его любимый актер Марлон Брандо, получиший "Оскара" за роль "В порту", который также продюсировал Шпигель. А Анну Ривз — Мэрилин Монро. Фильм стали снимать в 1965, когда Брандо стал уже слишком стар для этой роли. Он сыграл роль шерифа, причем остался недоволен: "Все, что от меня требовалось, — просто бродить". Он дал самому себе прозвище "Старый фонарщик".
По правде говоря, фильм получился довольно слабым. В нем практически отсутствует экшн. Хотя всё начинается бодро. Два зэка сбегают, причем один из них оказывается гнусным убийцей, а второй — вроде как неплохим парнем. Этот второй, Баббер Ривз, которого играет тогда начинающий актер Роберт Редфорд, является одним из главных героев картины, хотя в кадре появляется не так уж и часто. Лесами, полями и канавами он движется к своему родному провинциальному городку и, таким образом, становится катализатором действия. Этот начальный экшн (побег и убийство) обманчив, потому что всего лишь становится поводом для Пенна сделать широкую, впечатляющую, убедительную, но, впрочем, довольно унылую (опять же за счет медленного действия) панораму нравов обитателей американского городка. Панорама охватывает самые разные сословия, но ввиду того, что люди живут бок-о-бок, все они так или иначе повязаны друг с другом.
Для кого-то предстоящее прибытие Баббера Ривза воспринимается как вызов (в ушах таких перцев звучат охотничьи рога, и они начинают чистить двустволки, чтобы "помочь полицейским поймать бандита"), родственники Ривза испытывают страх за него, шериф (Брандо) пытается сделать так, чтобы никто не пострадал, но ясно одно: побег Ривза взабаламутил местное болото и традиционная жизнь, местные развлечения, приобрели новый привкус. Без драматических событий не обойтись!
Но драматические события начнутся лишь в финале, когда зрительское внимание уже настолько ослаблено, что с нетерпением ждешь лишь одного — финальных титров...