Крэйг Бэксли, поставив два вполне успешных боевика "Джексон "Мотор" и "Темный ангел", получил очень приличный для начала 90-х бюджет в размере 25 миллионов долларов и снял подлинный олдскул 80-х – боевик "Невозмутимый". В главной роли полицейского, по просьбе ФБР внедрившегося в банду байкеров-наркоторговцев-наемных убийц, снялся Брайан Босворт, чемпион 1985 года по американскому футболу. Эта роль стала для него дебютной и совершенно провальной. Босворт был номинирован на "Золотую малину", а сам фильм с треском провалился в прокате.
Но глупо сваливать вину на Босворта. Просто очень быстро, я бы сказал, стремительно поменялся тренд. В том же году вышел боевик "На гребне волны" Кэтрин Бигелоу, с примерно такой же фабулой (внедрение поборника закона в банду). Пришла мода на новых героев боевика, утонченных и даже хрупких, как Киану Ривз. Мордоворот Босворт, одновременно похожий на Дольфа Лундгрена и Сильвестра Сталлоне времен "Кобры", грузно вывалился за борт.
При этом фильм никак нельзя назвать плохим: веселый мордобой каждые три минуты, отморозки всех мастей, бляди с голыми сиськами, мотоциклы, – все как полагается. Да и трюки неплохи, поставленные Бэксли, – президентом ассоциации каскадеров США. Другое дело, что "Невозмутимый" напоминает все боевики 80-х сразу. Ну и финальная, типа кульминационная сцена с вертолетом, облетающим, как шмель, небоскреб, определенно набила оскомину.
Больше Бэксли блокбастеров не снимал. Он ушел на ТВ и переключился на минисериалы по произведениям Стивена Кинга, сняв их штук этак пять. Подлинным же триумфом его телевизионной карьеры стал очень неплохий минисериал по оригинальному сценарию "Потерянная комната".