В главных ролях: Джейн Леви, Шайло Фернандес. В ролях: Лу Тэйлор Пуччи, Джессика Лукас, Элизабет Блэкмор.
Интересные факты о фильме:
По словам супервайзера по физическим спецэффектам Джейсона Дьюри, на съемках фильма было израсходовано около 25 000 литров бутафорской крови и около 300 литров рвотной жидкости.
Брюсу Кэмпбеллу предлагали эпизодическую роль в этом фильме, но он отказался.
Если сложить первые буквы имен главных героев, то получится слово "demon" ("демон"): Дэвид (David), Эрик (Eric), Мия (Mia), Оливия (Olivia) и Натали (Natalie).Версия для печати
Сэм Райми дал Федерико Альваресу, фанату его "Зловещих мертвецов", полный карт-бланш на съемку римейка. Бюджет римейка составил 17 миллионов долларов, тогда как оригинал обошелся в 0,3 миллиона долларов.
Прикол в том, что Альварес снял совершенно стандартный современный фильм ужасов, наверное, врал, что фанат ) Оригинальные "Зловещие мертвецы" отличались от всех прочих хорроров бешеным темпом, римейк же получился медленным, если не сказать, тормозным. Фильм быстро надоедает и утомляет.
Еще одна характерная черта любого слабого жанрового фильма – бесконечная, при том невыносимо скучная, банальная болтовня героев, а как только начинается хоть какое-то действие, его начинают сопровождать ежесекундные вскрики: "Петя! Там волк! Петя! Петя! Петя! Нет! Петя! Нет! Петя! Петя! Нет!" Ну, в данном случае, никакой не Петя, конечно, а Миа и еще, кажется, Дэвид. Я не знаю, почему средние режиссеры уверены, что такие вопли как-то способствуют накалу действия.
Слово "Миа" выкрикивается, наверное, раз пятьсот, а то и шестьсот за полуторачосовой фильм. Причем кричат "Миа" не только друзья и родственники Мии, одержимой демоном, но и демоны, призраки и прочая нечисть, кишащая в фильме. Каждая из пяти колонок вываливает в ухо зрителя эту "Мию", и это, блять, уже перебор, это жутко заебывает!
Персонажи римейка в подметки не годятся Брюсу Кэмпбеллу. Это, конечно, вызвано тем, что ставка была сделана на больший реализм. Но в результате мы вынуждены наблюдать за вялыми телодвижениями и речами блеклых, неинтересных типажей заурядного слэшера.
Но не все в римейке "Зловещих мертвецов" настолько уж дерьмово. Фильм сделан все-таки поинтереснее, чем кошмарный римейк "Кошмара на улице Вязов". Какая-то мысль, попытка что-то придумать, здесь все же прослеживается. Например, эта несчастная Миа – наркоманка (кстати, она удивительно похожа на Энди Серкиса — Горлума). Друзья и брат Дэвид привозят ее в уединенную хибару в лесу (дачка, принадлежащая ее матери), чтобы запереть ее там и дать переломаться. То есть, Альварез проводит параллель между одержимостью бесом и наркотической зависимостью, — в обоих случаях человек перестает владеть собой.
Фабула же остается неизменной: в подвале обнаруживается магическая книжка, произносится заклинание, и из ада приходит демон, который начинает всех чпокать.
Проходное кино, которое собрало хорошую кассу (около 100 миллионов), но которое никогда не станет культовым, как это случилось с раймевскими "мертвецами".