Режиссер:
Дон Скардино. Сценарий: Джонатан М. Голдштейн, Джон Фрэнсис Дейли, Чад Калтген, Оператор: Мэттью Кларк, Композитор: Лайл Уоркмэн.
В главных ролях: Стив Карелл. В ролях: Джим Керри, Стив Бушеми, Оливия Уайлд, Джеймс Гандольфини, Алан Аркин, Джей Мор.
Интересные факты о фильме:
Стив Грей — это очевидная пародия на известного иллюзиониста Крисса Энджела, который также работал консультантом в этом проекте.
Дэвид Копперфильд поделился некой информацией о фокусах специально для фильма. Эта информация была настолько конфиденциальной, что он даже подписал специальные соглашения о том, что она не будет разглашаться.
Саша Барон Коэн и Мэттью Бродерик рассматривались на роль Стива Грея.
На роль Джейн рассматривались Мишель Монахэн, Вайнона Райдер, Джуди Грир, Сара Сильверман и Джессика Бил.Версия для печати
Поскольку Джим Керри остается моим любимым комедийным артистом, я посмотрел и "Невероятного Бёрта Уандерстоуна", хотя фильмы про фокусников навевают на меня скуку. Почему? Да потому, что они слишком похожи. В каждом фильме про фокусников герой фильма (фокусник, разумеется) пытается наебать либо своего зрителя, либо своего конкурента, другого фокусника. Зацените мою мудрую мысль: именно по этой причине фильмы про фокусников никогда не становятся суперхитами! Ведь кинематограф сам по себе является наебаловом. А когда в одном развлечении содержится сразу два жанровых наебалова, нормальному зрителю это уже рвет шаблон.
В фильме "Невероятный Бёрт Уандерстоун" (помимо дурацкого невыговариваемого названия) присутствует определенный мискастинг: скучный Стив Карелл на главной роли проигрывает Джиму Керри, сыгравшему второстепенную роль.
В фильме рассказывается о том, как Стив Карелл с детства хотел показывать фокусы. Потом, вместе со своим изобретательным одноклассником (этого одноклассника в зрелом возрасте играет Стив Бушеми) добился успеха. Ему предложили выгодный контракт, и у парней появился собственный театр в Лас-Вегасе.
Штука в том, что Карелл слишком интеллигентен и уныл, чтобы играть разбитного, зажравшегося парня, но именно его он и изображает.
Во время своего благополучного застоя, Карелл и Бушеми встречают уличного фокусника в исполнении Джима Керри. Тот совершает невероятные, но противные трюки, типа не ссыт неделю, заполняя весь свой организм мочой вместо крови, все такое. Он – звезда ютуба и прочих социальных сетей.
Тогда как зал Карелла стремительно пустеет, Керри бешено набирает обороты. Но Карелл, офигевший от собственной популярностью и даже не замечая, что она тает со скоростью разогнавшегося "феррари", сперва ссорится с Бушеми, потом с верной ассистенткой и т.д.
В итоге он оказывается за бортом шоу-биза и превращается в того Карелла, которого мы все знаем: правильного, интеллигентного и очень скучного. Но он хочет вернуться. А главное, он следует традициям старого доброго цирка. Поэтому просто обязан победить грубого Керри, проповедующего кровавый, но преступно зрелищный жесткач...
Cтандартный голливудский фильм, который умоляюще взывает к светлым чувствам зрителя, матери, ребенка, человека… В этом фильме говорится о том, что нельзя класть болт на друзей… Что нельзя забываться… Напротив, надо помнить, что как быстро ты поднялся, так же быстро можешь и упасть…
Не могу найти в этом фильме ничего оригинального. Более того, он оставляется гнетущее впечатление: становится окончательно ясно, что карьера Джима Керри стремительно летит под откос.