Фильм о зомби-хипстере, который ест мозги, слушает музыку и ноет, а потом влюбляется в девушку. На моменте, где мертвец и пленница, чьего любимого еще несколько часов назад растерзали зомби, жизнерадостно играют в ладошки, я поняла, что передо мной новый эталон "единицы" — фильм для старушек с Альцгеймером. События развивались слишком быстро. Очнись, блядь! Это же труп! Он гнилой, он воняет, у него около рта запеклись чужие мозги! Но прежде, чем я успела закончить эту мысленную речь, на экране уже была сцена в душе — по обнаженному телу мертвеца эротично стекали капли воды =( Отдельным ударом поддых оказалось то, что дурно играющим зомби-нытиком был Николас Холт из "Молокососов".
В этом фильме все обескураживающе плохо. Сет-ап рассказывает о том, что зомби имеют остатки полумыслей в голове, но не способны на них останавливаться, не могут разговаривать. Однако уже спустя пять минут главный герой произносит речи, а вскоре его помятые приятели начинают спасать девушку, раскрывающую рот, словно Кристен Стюарт. "Опасно", — мычит зомби, не давая девушке выйти наружу из самолета, однако затем они катаются на машине с открытым верхом на виду у всего зомби-коммьюнити, причем ведет зомби. Кататься с тухнущим трупом в тачке — это так романтично. По непонятной причине пленница не укатила к живым на машине, а спустя некоторое время тачила используется... как раз для побега! Изобретательно. Актеры играют невероятно плохо, а Николас Холт изображает нерешительность и неловкость так, как будто ему щекочут яйца. На сцене в духе Ромео и Джульетты, где в роли Ромео — зомби, рука сама потянулась ко лбу в бессмертном жесте.
Описанное выглядит пародией, но самое печальное в том, что эти события подаются очень серьезно, в духе романтичной запретной любви к пареньку, которого не одобрит отец. Сюжетные... хм... повороты "Тепла наших тел" способны вызвать судороги у любого мыслящего существа. Я не хочу думать, что кому-то это может нравиться. Где-то здесь, наверное, и пролегает возрастная граница поколений.