Реальный Микки Коэн был арестован в 1950 году за уклонение от уплаты налогов. В Алькатрас его отправили через десять лет после финала фильма.Версия для печати
Рубен Флейшер, постановщик "Добро пожаловать в Зомбиленд", снял что-то вроде современной версии "Неприкасаемых"Брайана де Пальмы. В гангстерском боевике де Пальмы рассказывалась реальная (в смысле, приукрашенная) история брутальной команды фэбээровцев, прищучившей в Чикаго самого Аль Капоне. Это была команда без страха и упрёка, рискнувшая бросить вызов силам зла, опутавшим мегаполис, населенный безвольными людьми.
В "Охотниках на гангстерах" — всё то же самое. Та же самая реальная (в смысле, приукрашенная) история брутальной команды, впрочем, ментов, прищучивших, впрочем, в Лос-Анджелесе самого, впрочем, Микки Коэна. Это была команда без страха и упрёка, рискнувшая бросить вызов силам зла, опутавшим мегаполис, населенный безвольными людьми.
Рубен Флейшер подначивает Брайана де Пальму еще в прологе, в котором прислужники Коэна при помощи двух автомобилей разрывают чикагского парламентера на два куска. Флейшер бросает де Пальме вызов: "Спорим, что мой экшн будет круче?"
Однако насилие в фильме смягчено постмодернистской игрой, а сам матерьяльчик подан в комиксовой манере. Уверен, что это случилось не по злому умыслу, тем более, что фильм все равно не избежал рейтинга "R" (что отразилось на кассовых сборах), а потому, что Флейшер иначе не смог.
Но фильм все равно смотрится преотлично. Его портит разве что финал (в основном, только поэтому я снизил оценку на пол-балла). Замах на рубль, а удар на копейку. "Парни, вам никогда не взять этот многоэтажный отель, превращенный в крепость!" Ожидаешь месилова в духе "Рейд", а получаешь небольшую перестрелку на улице и легкую возню в вестибюле. Короче, вместо "Рейда" — "Назад в будущее 2".
Зато есть отличный музыкальный номер — Sharmila Guha исполняет классическую песню 40-х "Chica Chica Boom Chic" во время наезда "команды гангстеров" на заведение. Ну, как классическую… Лично я ее услыхал впервые. И меня поразило, что в нутрях песни используется мотивчик из "Brazil", который, как мне казалось, тоже родом из допотопных времен. Теперь сижу и думаю, кто у кого отжал.