На роли Джанет Ли и Веры Майлз рассматривались Риз Уизерспун, Гвинет Пэлтроу, Ивэн Рэйчел Вуд, Эбби Корниш, Дженьюэри Джонс, Клоэ Севиньи, Кейт Мара, Брит Марлинг, Эшли Грин, Эмили де Рэйвин, Камилла Белль, Натали Дормер, Дайан Эйгрон, Мэри Элизабет Уинстэд и Сара Гадон. В конце концов эти роли достались Скарлетт Йоханссон и Джессике Бил.
На роль Энтони Перкинса пробовались Бен Барнс, Джек Хьюстон, Джексон Рэтбоун, Том Фелтон, Райан Мерриман и Аарон Джонсон.
Джанет Ли (Скарлетт Йоханссон) утверждает, что ей нравится работать с Хичкоком, презрительно заявив: "Это лучше, чем с Орсоном Уэллсом". На самом деле, актеры фильма "Печать зла" 1958 года (среди которых была Джанет Ли) просто обожали работать с Уэллсом. Версия для печати
Фильм, подобный "Хичкоку" Саши Джерваси, рано или поздно должен был появиться. Причем появиться он должен был (как и появился) со всем уважением к мастеру – Альфреду Хичкоку, который в жизни – как личной, так и кинематографической – отличался дисциплинированностью, аккуратностью, степенностью. Одному из своих ассистентов, впоследствии – знаменитому режиссеру, Хич всыпал люлей за то, что тот явился на площадку то ли без галстука, то ли без пиджака.
Ко всему прочему, фильм должен был быть достаточно дорогим, потому что Хич является символом массового кинематографа. Но в то же время Хич был типичным представителем авторского, элитарного (назовите это как угодно) кино. Он самостоятельно издавал кинематографические законы, которые работали и которым оставалось только следовать.
В итоге Джерваси снял довольно шаблонный, медлительный по темпу байопик, посвященный "самому трудному этапу" жизненного пути Хичкока, когда тот вложился всеми своими творческими силами и денежными средствами в постановку трэшового по сути "Психо" (фильм снят по роману второсортного писателя Роберта Блоха).
"Психо", как известно, стал суперхитом.
Но Хичкок не знал, как сложится судьба его фильма. Представляете, не знал будущего и оттого чувствовал неуверенность сам Хичкок, доселе снявший массу хитов!
Для Хича, уже пожилого человека, ситуация усугубляется тем, что его жена, всегда правившая его сценарии (а в давнишние времена, еще в Англии, даже бывшая его боссом), западает на посредственного немолодого писателя с внешностью а-ля Пирс Броснан, который попытался пристроить свой очередной сценарий Хичу, но так и не пристроил, потому что Хич не только отфильтровал посредственность, но и обратил свое внимание на чрезмерное внимание жены к данной посредственности.
Наверное, нет ничего хуже, когда выбиваешься из сил, а жена уделяет внимание кому-то другому.
Но все заканчивается хорошо! )
Самое интересное в "Хичоке", как и в любых фильмах "про кино", — изнанка кадра, кинопроцесс.
Джерваси умудрился снять фильм так, что в первую очередь приходит на ум цветной римейк Гаса Ван Сента 1998, и лишь во вторую, последнюю, очередь – оригинальный фильм Хичкока.