ѓлавнаЯ страница
Главная   |   О журнале   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |       
Нам нет дела до качества записи, наше дело — качество фильма
Ежеденельный независимый интернет-журнал о кино.
Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах.
Фильмы     Режиссёры     Актёры     Статьи     Жанры     Года     Страны


Журнал "Экранка.ру". Выпуск №317
от 31 декабря 2013 года

Жертва номера:
Новое:
Избранное:
Разное:
Статьи: АРХИВ НОМЕРОВ
АРХИВ ОПРОСОВ
АРХИВ ТЕМ


Дракула / Dracula (2012)


Дракула
Средняя оценка: оценка: 1.5
2012. Италия / Испания / США. 106 минут.
Жанр: ужасы / экранизация.

Режиссер: Дарио Ардженто.
Сценарий: Дарио Ардженто, Энрике Черезо, Стефани Пьани, Атонтони Тентори (по роману Брэма Стокера),
Оператор: Лучано Товоли,
Композитор: Клаудио Симонетти.

В главных ролях: Азия Ардженто, Рутгер Хауэр, Томас Кречманн, Унас Угальде.
В ролях: Марта Гастини, Мириам Джованелли, Мария Кристина Хеллер, Моргане Слемп.

Смотри также: Фильмы про вампиров

Версия для печати

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Дракула"

Дракула оценка: 1.5

Ну, круто. Мы стали очевидцами момента, когда Дарио Ардженто впал в старческий маразм и предъявил неоспоримые доказательства – фильм "Дракула", причём снятый в 3D.

Честно, такого пиздеца от маэстро я не ожидал. Он еще умудрился затащить в проект Клаудио Симонетти, который писал музыку к его шедеврам 70-х – "Кроваво-красному" и "Суспирии", а кроме того, не постеснялся припереть свой киновысер в Канны... Впрочем, нынешние Канны и не такое терпят.

Если к эстетской экранизации стокеровского романа, осуществленной Фрэнсисом Копполой, пишущие зрители старались подобрать красивые эпитеты вроде "фильм пропитан пряным ароматом крови и опасного секса", то кондовую экранизацию Ардженто можно охарактеризовать, пожалуй, только так: "трэш, ебля, нарисованные на компе зубы и костюмы а-ля "Хаммер" 50-х".

"Дракула" Ардженто выглядит настоящей издевкой, но снят, однако, с убийственной серьезностью и просто охуительно уныло!

На счету Арджето уже имеется одна провальная экранизация – "Призрак оперы". Складывается впечатление, что Ардженто решил всем доказать, что самые лучшие сюжеты (и гипотетически самые лучшие романы) должны были быть написаны по его собственным сюжетам, легшим в основу его лучших фильмов. Да и не лучших тоже. Как только перед Ардженто оказывается материал, появившийся не из его головы, не из его фантазий и его снов, – он моментально скучнеет, костенеет и снимает невообразимую хуйню.

В принципе, я его понимаю. Не понимаю только одного, – нахуя тогда вообще что-то экранизировать?



(09.04.2013)

Версия для печати




Главная   |   О проекте   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |   RSS   

© Экранка.ру. 2006. По всем интересующим вопросам обращаться:
Мы не берём новых авторов, не занимаемся баннерообменом, не размещаем нетематическую рекламу.
При любом использовании материалов, ссылка на ekranka.ru обязательна.
Цитирование в Интернете возможно только при наличии ссылки. Все права защищены.
Дизайн и вёрстка: Володя. Программирование: Алёша. Идеология сайта: Володя, Алёша и крошка Жанин.
Некоторые тексты, размещенные на этом сайте, содержат ненормативную лексику.
Коммерческая реклама: