В главных ролях: Азия Ардженто, Рутгер Хауэр, Томас Кречманн, Унас Угальде. В ролях: Марта Гастини, Мириам Джованелли, Мария Кристина Хеллер, Моргане Слемп.
Ну, круто. Мы стали очевидцами момента, когда Дарио Ардженто впал в старческий маразм и предъявил неоспоримые доказательства – фильм "Дракула", причём снятый в 3D.
Честно, такого пиздеца от маэстро я не ожидал. Он еще умудрился затащить в проект Клаудио Симонетти, который писал музыку к его шедеврам 70-х – "Кроваво-красному" и "Суспирии", а кроме того, не постеснялся припереть свой киновысер в Канны... Впрочем, нынешние Канны и не такое терпят.
Если к эстетской экранизации стокеровского романа, осуществленной Фрэнсисом Копполой, пишущие зрители старались подобрать красивые эпитеты вроде "фильм пропитан пряным ароматом крови и опасного секса", то кондовую экранизацию Ардженто можно охарактеризовать, пожалуй, только так: "трэш, ебля, нарисованные на компе зубы и костюмы а-ля "Хаммер" 50-х".
"Дракула" Ардженто выглядит настоящей издевкой, но снят, однако, с убийственной серьезностью и просто охуительно уныло!
На счету Арджето уже имеется одна провальная экранизация – "Призрак оперы". Складывается впечатление, что Ардженто решил всем доказать, что самые лучшие сюжеты (и гипотетически самые лучшие романы) должны были быть написаны по его собственным сюжетам, легшим в основу его лучших фильмов. Да и не лучших тоже. Как только перед Ардженто оказывается материал, появившийся не из его головы, не из его фантазий и его снов, – он моментально скучнеет, костенеет и снимает невообразимую хуйню.
В принципе, я его понимаю. Не понимаю только одного, – нахуя тогда вообще что-то экранизировать?