Киноальманах представляет собой жуткую, но, в целом, смешную похабень. И, конечно, не нужно вешать на создателей этих историй ярлык похабников. В первую очередь, "Муви 43" является пародией на традиционную киношную похабень/поебень, вот только с легкостью переплевывает объекты пародии, хаха!
Я уже не помню, конечно, все сюжеты. Но мне запомнился сюжет Фарелли, одного из братьев. Он со своим братаном — мои любимые комедийные режиссеры современности.
Короче, Кейт Уинслет идет на "свидание вслепую" с Хью Джекманом, который, как выясняется, является магнатом.
Чувак крут, поэтому они встречаются в фешенебельном ресторане. В прихожей Джекман разворачивает шарф, и тут Уинслет охуевает: под подбородком у Джекмана болтаются яйца.
А тот шутит как ни в чем ни бывало, пытается обаять нашу героиню. Главное, что никто не видит ничего странного в облике Джекмана. Халдеи ему прислуживают так же, как обычному человеку, только чуть чаще кланяются (ведь этот ресторан принадлежит ему).
Уинслет приходит к выводу, что всё это ей только мерещится. Но тут Джекман ест суп-пюре, и капли с ложки падают ему на яйца. Черт возьми, такого не может быть! Или только такое и может быть? Ведь это же так реалистично – эти упавшие на яйца капли супа. Уинслет кивает в сторону Джекмана, одновременно подмигивая официанту, надеясь, что тот подмигнет в ответ. Это подмигиванье покажет ей, что она не сошла с ума. Но официант, холодно взглянув ей в глаза, занимается своим делом, что-то стремительно поправляет на столе и также стремительно уходит.
Апофеозом становится случайный визит друзей Уинслет, семейной пары с годовалым ребенком, которого Джекман радостно хватает, сюсюкает над ним и трёт его по черепушке своими яйцами…
Уинслет уже вскрикивает.
Сюжет заканчивается тем, что друзья Уинслет настойчиво требуют, чтобы она поцеловалась со своим хахалем. Уинслет категорически возражает, хотя дружелюбный Джекман не против. Он говорит: "Ну давай тогда я тебя поцелую по-дружески, в лоб". Тянется ко лбу и ударяет ее яйцами по губам… Конец фильма.
Братья Фарелли, живя по ту сторону океана, к тому же много лет спустя, внезапно унаследовали одну примечательнейшую черту русского писателя Ф. М. Достоевского: умение мастерски изображать "конфуз", "неловкость". При этом они, плюя на всяческий гуманизм, блистательно издеваются над "маленьким человеком".
Остальные скетчи гораздо хуже поставлены (есть даже откровенно унылые, типа скетча про баскетбол), но есть и неплохие, например, где Холли Берри месит сиськой сальсу, а также фильм киноактрисы Элизабет Бэнкс про рисованного кота, который дрочит на своего хозяина.