"Пакт" начинается с прохода по галлюциногенным коридорам запутанного старого дома, напоминающим отель "Оверлук". Ходить по нему — словно заново переживать сны Макса Пэйна. В коридорах пусто, но они так зловещи, что дрожат коленки. Ромб на стене излучает сатанизм. Здесь ничего невозможно контролировать: зайдешь за угол, а позади кто-то есть. Женщина входит в черный провал чулана, желая вернуть себе контроль над ситуацией, — и не возвращается. Разбираться с домом мертвой матери и пропажей сестры придется крутой девушке на мотоцикле (которую играет шикарная блондинка с веснушками из "Долины смерти").
"Пакт" весьма необычен и отчасти напоминает квест, в котором нужно снова и снова возвращаться в место, вызывающее ужас. Он нешаблонен, чем легко составляет пару более медленному и еще более квестовому "Innkeepers". Фильм рождает любопытство, которое от героини передается зрителю, становится интересно, что за херь здесь творится, кто оставляет следы на кухне и скользит позади. Кроме того "Пакт" мешает составляющую квеста с резкими вспышками озадачивающего насилия, не дает расслабляться. В этом смысле финальная драка особенно хороша.
В "Пакте" история с призраками неожиданно превращается в историю с маньяком-убийцей. И более того — эти истории продолжают сосуществовать, потому что скользящий злодей исторгнут из мира живых. Сверхъестественный дом не просто заполнен злом воспоминаний, он еще и проеден насквозь, словно червивый гриб. Стены становятся врагами, но особенно мощная концентрация ужаса находится в месте пересечения коридоров. И кто здесь главный враг, еще предстоит разобраться.
Кейти Лотц играет доходчиво, к тому же постоянно рассекает в майке и ездит на "Хонде". Типаж самостоятельной одиночки отлично обрисован, с ним легко идентифицироваться. Для ее героини битва с домом матери, которую она не любит, становится еще и желанием вычеркнуть нелюбимое детство (о котором причем ни слова!) и религиозную матушку из памяти. Кстати, интонацию компьютерной игры "Пакт" приобретает еще и потому, что героиня Кейти наведывается за помощью к местной девушке-медиуму, которая вместе с порывистым приятелем-охранником выглядят так, словно выбрались из Vampire masquerade (малкавиан + бруджа).
Привязанная за волосы девушка дерется с "плачущим призраком" с помощью вешалки — на это стоит посмотреть. А еще трубы напоминают мечети. Мечети индустриального мира: