Гомерически смешное кино. Я ржала до колик, хохотала и дрыгала ногой. Уж думала, такого не снимают. Причем юмор сложно объяснить другим людям — это тонкая издевка над студенческим романтизмом и пародией на него. Боюсь, что обычному зрителю ловить тут нечего — он просто ничего не поймет, что доказывают и среднестатистические оценки "Девушек в беде". Несовременность Стиллмана так же мила и старомодна, как и название фильма. Ну, "девушка в беде" — это же клише, которым пользуются разбойники, выкидывая на дорогу несчастную красавицу, которой должны помочь рыцари. "Уровень интеллекта — преодолимый барьер. Можно любить кого-нибудь не слишком умного. Я знаю, я люблю". Однако где-то после середины фильма внимание рассеивается, а затем "Девицы" окончательно перестают интересовать.
Очередная кучка "странных", которыми полон инди-кинематограф, во главе с Вайолет, старающейся отыскать идеальный образ, смещается к убогим умом. То ли дело в длине, то ли в отсутствии событий или цели. Вайолет упивается романтикой страдания, смакуя свою печаль по потере дебила, не знающего цвет собственных глаз, ходит под дождем и лежит без движения в кровати. Но ее даже не принимают в центр борьбы с депрессией, в котором она работает, так как у нее нет справки. Все это в сочетании с рассуждениями о жизненных неурядицах чертовски смешно. Однако если Вайолет трагикомична, то остальные персонажи выглядят лишь вялыми лоскутками старого платья с чердака, которое сначала радует, а затем просто пахнет пылью и молью. И если речь очередного засранца об анальном сексе, прикрытая выспренной религиозно-романтической речью о катарах (катары, лол), или бытовой консерватизм Лилли очень забавны, то педалирование неспособности выучить названия цветов больше одного раза — уже чересчур. Горе от многодумья плавно сливается с кретинизмом, и вот уже представители и того, и другого слоя весело танцуют на улице.