Режиссер:
Александр Войтинский. Сценарий: Алексей Федоров, Олег Маловичко, caxap.1kg, Операторы: Игорь Гринякин, Сергей Трофимов, Композитор: Павел Есенин.
В главных ролях: Сергей Светлаков, Вера Брежнева. В ролях: Александр Макогон, Александр Половцев, Марина Дюжева, Михаил Ефремов.
"Джунгли" — это плохой сценарий и безликая режиссура. Об уровне актерского мастерства доморощенных звезд Сергея Светлакова и Веры Брежневой говорить сложно: оба отыгрывают по полторы эмоции на фильм и оба таращат глаза, только герой Светлакова при этом убегает и оправдывается, а персонаж Брежневой – злится и догоняет.
Фильм "Джунгли" похож на куцый вариант американской "Формулы любви для узников брака", тоже, кстати, говна порядочно унылого. Но "Джунгли" не дотягивают даже до этого говна. Вместо нескольких героев тут их два. Вместо нескольких драматических перипетий – ни одной. Впрочем, тропический остров, куда герои отправляются, чтобы укрепить отношения, присутствует… Так что съемочная группа, надо полагать, время провела недурно. Да и в прокате фильм собрал хорошую кассу. Больше создателям фильма похвастаться нечем, но на большее, наверное, они и не рассчитывали.
"Джунгли" поражают своей однообразностью. Мораль фильма – нельзя заниматься только работой, надо обращать внимание и на жену. Эта мораль доводится до зрителя каждую секунду экранного времени, и очень быстро фильм начинает походить на классическую индейскую пытку водой, капающей на темя привязанного под сталактитом пленника. Первую половину фильма зрителя заебывают презентацией, которую должен провести Светлаков и которую пытается засрать разобиженная на него Брежнева. В конце концов супруги едут отдыхать и мириться. Всю вторую половину фильма, происходящую на острове, заселенном первобытными туземцами-каннибалами, Брежнева, профессиональная стреляльщица из лука, пытается подстрелить Светлакова, а тот, прячась под деревьями, пытается установить с женой давно утраченный контакт.
За полтора часа этого однообразия – ни одной удачной шутки, ни одной остроумной реплики, ни одного неожиданного сюжетного поворота. "Джунгли" – это торжество вопиющей банальности.