Режиссер:
Аннабел Джэнкел, Рокки Мортон. Сценарий: Паркер Беннетт, Терри Рунте, Эд Соломон, Оператор: Дин Семлер, Композитор: Марк Голдблатт.
В главных ролях: Боб Хоскинс, Джон Легуизамо. В ролях: Деннис Хоппер, Ланс Хенриксен, Саманта Мэтис, Фишер Стивенс, Ричард Эдсон, Фиона Шоу.
Интересные факты о фильме:
Декорации Динохэттона были построены на заброшенном цементном заводе в лесах на окраине Вилмингтона, Северная Каролина.
Боб Хоскинс не знал, что исполняет главную роль в фильме, снятом по игре.
В своей автобиографии Джон Легуизамо написал, что они с Хоскинсом ненавидели этот фильм и часто бухали, чтобы пересилить отвращение.
Кевин Костнер отказался играть короля Купа.
Сперва оператором был Питер Леви, но его уволили. Дин Семлер, заменивший его, впоследствии заявил, что сильно сожалеет о том, что подписался в такой проект.Версия для печати
Я решил ввести новую оценку для фильмов (впрочем, эту систему необходимо обсудить с нашим техническим специалистом Нгоо). Рядом с обыкновенной оценкой – охровыми звездочками – появится еще одна, и это будут звездочки таинственного фиолетово-синеватого цвета.
Я засыпаю как на скучных фильмах, так и на не очень скучных. Замечу, что на реально увлекательных фильмах я не засыпаю никогда, как бы ни притомился… Но таких картин – единицы.
Короче, надо оценивать фильмы по снам. Заснул на фильме, а потом тебе приснился необыкновенный цветной сон – пять баллов. Приснилась серая хмарь – двойка. Накрыло черное забвение – кол.
Вот, помню, "Эйфория" была совершенно отстойной работой, и я заснул чуть ли не моментально… Но зато какие яркие снились сны!
Обычно я просыпаюсь в шесть утра. Смотрю кино или зеваю два часа, а потом снова засыпаю. Вчера я решил пересмотреть "Супербратьев Марио"...
Что можно ожидать от фильма, снятого по игре для "Супернинтендо"? Тем более, что это была первая в истории кино попытка срубить бабла на компьютерных играх…
Прежде, чем перейти к сути, я вам дам небольшую справку. Этот фильм (с очень немалым, кстати, бюджетом – около 50 миллионов долларов) не только с треском провалился как в прокате и видеопрокате, но и творческому дуэту режиссеров Аннабел Джэнкел, Рокки Мортон пришел конец. Это был их второй проект. Первым был "D.O.A." (1988) – кстати, недурственный римейк классического нуара "Мертв по прибытии" (1950).
Что ж, действительно, история про двух сантехников, которые попали в "параллельный" мир динозавров, доэволюционировавших до людей, не только лишена мало-мальской драматургии, но и даже связного сюжета… Провал данной киноленты должен был насторожить голливудских ебланов, но не насторожил... И это, кажется, никого там не останавливает до сих пор.
Но – к делу. Мне приснился мир, где не было динозавров. Было голубое небо с барашками облаков, и прямо в морду дул резкий, холодный ветер. Он возвращал в действительность... Я желаю спастись, я захожу в приземистое здание хайтековой архитектуры. Это музей… Там тихо, не дует пронизывающий ветер. Маленькие приземистые витрины, где лежат под стеклом свежие экспонаты: крупные яйца гигантских рептилий. Внутри этих яиц малахитового цвета бьются маленькие динозавры. Под другими стеклянными коробами – громадные кости, так же отчего-то подрагивающие. Выбегаю на улицу: а там под голубым небом, но уже над самой землей вздымаются маленькие колючие вихри. Блестящие гранулы песка хлещут по мордам туристов… И я суечусь, затаскиваю людей внутрь музея…