Идея фильма пришла к Райану Джонсону сразу после окончания съёмок фильма "Кирпич", и так как он хотел снова работать с Гордон-Левиттом, то писал роль специально для него, даже дав главному герою имя актёра.
Брюс Уиллис был первым актёром, кому предложили роль старшего Джо, и он сразу согласился.
Чтобы сделать Гордон-Левитта более похожим на Уиллиса, актёру пришлось по три часа каждое утро проводить в кресле гримёра. Над его гримом работал визажист Казухиро Цудзи, известный своими работами для таких фильмов, как "Загадочная история Бенджамина Баттона" и "Люди в чёрном".
Для создания облика молодого Джо было решено опираться на самые последние работы Брюса Уиллиса, так как задача была не "имитировать молодого Уиллиса, а создать персонаж, который мог бы, повзрослев, походить на героя, играемого Уиллисом, каков он есть теперь". Поэтому Гордон-Левитт был более сосредоточен на поздних ролях актёра, в частности, на "Городе грехов".
По просьбе китайского дистрибьютора в китайскую версию фильма вошли несколько снятых в Шанхае и вырезанных для международной аудитории сцен.
Ах, если бы вы знали, как я люблю боевики. Ах, если бы вы только знали, как я люблю боевики, да ещё фантастические, да ещё такие, чтоб всё летало и бумкало, блеать! Вы бы тогда точно не задавали вопрос, почему дядька Димка, который ходит в кино три раза в год по большим праздникам, выбрал для очередного похода риан-джонсоновского "Лупера".
"Лупер" — это ниибически непереводимое название, которое дословно звучало бы по-русски, как "Петельщик". Объяснять вам смысл слова мне просто лень, для этого вы можете посмотреть трейлер. Трейлер, кстати, пиздатый, чё и говорить. Зацените музон, а? И весь этот... ну, экшн, хуле, всё летит, взрывается, еблысь-хуеблысь. И Эмили Блант мне нравится, чё, я б ей вдул. Ну, в смысле, я б большей части женщин на Земле бы вдул, если б случай представился, но Блант, типа, из нескольких на самом верху. Да и Уиллис мне нравится. Я уж не говорю о Хоюитт-Гордоне Джонсоне-джозефе или как там его :-). Короче, фильм обещал быть, что надо.
Я должен был засомневаться, когда узнал, что режиссёр фильма — Риан Джонсон. Не потому, что, мол, молодой и малопытный, и может не сдюжить, и вообще не снимал раньше масштабных картин. А потому, что, сука, драматический гений, и много о себе мнит. Это никогда-никогда не сказывается на фильмах в лучшую сторону. Вторым звоночком был бюджет — всего около 30 лямов при наличествующем в фильме Уиллисе — но я этого не знал, когда шёл в кино, и потому засомневаться по этому поводу не мог. Хуле, трейлер же выглядел лямов на 150. Да, трейлер сыграл с ожиданиями злую шутку.
Хотите прикол? ВСЕ экшн-моменты, какие в фильме есть, вошли в трейлер. "Лупер" — это вообще не боевик. Это фантастический триллер с драматическими элементами, причём во второй половине фильма эти элементы существенно перевешивают. У меня возникло ощущение, что после сцены в придорожном кафе – всё, фильм остановился, вообще. Нету больше фильма. Дальше только Эмили Блант, аккуратно сжимающая бёдра, чтоб создать себе давление в правильном месте. Что, кстати, нихуя не плохо – на мастурбирующую Блант я б и подольше посмотрел, ТОЛЬКО Я Ж БЛЯТЬ ШЁЛ НА БОЕВИК!!!
ГДЕ???
Нету. Как нету и сумасшедших пространственно-временных раскладов, ебанутых вывертов и закрученного сюжета. Это ж только подумать – путешествия во времени! Да это клондайк для любого сценариста. Тут можно настрогать невероятных хуёвин, одну на другую, все эти парадоксы, хуёдоксы, диплодоксы и прочее. Взять хоть "Праймера". Говорят, создателя "Праймера" взяли в съёмочную группу "Лупера", чтоб он сделал дизайн машины времени. Дизайн машины, блеять! Может, вы б ему лучше сценарий отдали на доработку? Неужели всё, до чего смогла дойти современная сценарная мысль – это извращённая вариация сюжета "Терминатора"?
- Сара Конор? - Да БАХ!!!
Есть, в фильме, впрочем, одна сцена, которая вышибла мне мозг, и теперь снится по ночам. Честное слово снится, не вру. Не буду спойлить – тем более, что без контекста вы всё равно не проникнетесь – а для тех, кто смотрел, уточню, что я имею в виду сцену, которая начинается со стрелки на руке и надписи "будь через 15 минут по такому-то адресу". Я уже писал о том, насколько круты стали сегодня гонки преследования, как изменилась сама концепция гонки за последние 100 лет. Так вот, сцена из "Лупера" смело уделала всё, что я видел до сих пор. Чувак, который барабанит культяпками по воротам с криком "стойте, подождите" — моё сильнейшее впечатление последних нескольких месяцев.
Но это только одна сцена. Она не делает весь фильм.
Всё это лишний раз подчёркивает, как важно иметь правильные ожидания перед просмотром. Вот у американских критиков, наверное, ожиданий не было никаких – я не могу придумать другой причины, по которой картина получила настолько однозначные положительные отзывы. Я же оказался несколько разочарован. Не смотря на Эмили Блант с её бёдрами и уиллисовские брови Хьюитта-Джозефа или как там его.