После "Мирного воина" Виктор Сальва молчал долгие пять лет, а потом вернулся с новым хоррором. "Бульвар страха" во многом уступает "Джиперсу Криперсу", но зато снова побуждает зрителя столкнуться со странной провинциальной тварью нечеловеческого (или получеловеческого, или мнимо человеческого) происхождения.
Молодой разносчик газет начинает доставать Сонни, ведущую радиошоу, как только та поселяется в доме, где умер ее отец. С отцом Сонни не ладила, но, поскольку он умер, решила вернуться в дом. А этот разносчик газет, сначала попытавшись подписать ее на месячную бесплатную рассылку, вдруг начинает творить фокусы со своими глазами: то у него зрачки расширяются вплоть до белого, то он их закатывает так, что становится похож на зомби. И еще, главное, придерживает входную дверь ногой! Мол, пока все свои фокусы-покусы не покажу, не угомонюсь… Словом, подозрительный парнишка.
Пожилой сосед советует Сонни держаться от этого парня подальше. С его точки зрения, это вообще не человек. Да и собаки ведут себя странно: бурно реагируют на его появление и с гавканьем несутся за ним, рассекающим на велосипеде. По словам соседа, Дерек Барбер (так зовут разносчика) иногда появляется, как призрак, на крыше… Например, он сидел на крыше ее дома, когда умер отец.
Этакая аллюзия на ирландскую баньши. И вот эта американская "баньши" мужского пола начинает жестко терроризировать Сонни, а также ее друга, который до последнего не может поверить в то, что какой-то сопляк является чем-то большим, чем простой сопляк…
Виктор Сальва – мастак придумывать всяких монстров, и, в общем, здесь он тоже создал впечатляющий образ зла, но фильм, к сожалению, не настолько захватывающ, как "Джиперс Криперс 2", не говоря уже о "Джиперсе Криперсе-1". Фильм повествует о зле, обретающемся в тихих, пасторальных городках, но по своей сути фильм слишком прямолинеен – то есть, это скорее Стивен Кинг, нежели Дэвид Линч. Но и ладно…