Режиссер:
Джаник Файзиев. Сценарий: Майкл А. Лернер, Джаник Файзиев, Оператор: Сергей Трофимов, Композитор: Руслан Муратов.
В главных ролях: Светлана Иванова, Максим Матвеев, Егор Бероев. В ролях: Гоша Куценко, Артем Фадеев, Владимир Вдовиченков, Сергей Газаров, Алексей Гуськов, Лидия Вележева.
Джаник Файзиев – хороший режиссер, это видно даже по такому плохому фильму как "Август. Восьмого".
Сильная сторона Файзиева заключается в том, что он никогда не затягивает сцены, умеет снимать динамично. Впрочем, этому фильму уже ничто не поможет. Фильм вызывает жуткое раздражение, и вовсе не потому, что "снят на заказ" или что-нибудь в этом духе, а потому, что там ужасный, на редкость отвратительный ребенок и дурацкие диалоги (особенно диалоги героини и ее ухажера Егора).
Ребенка клинит на роботах. Буквально накануне войны России с Грузией молодая русская мамаша отправляет сына к папаше-осетину, который служит в миротворческих войсках в Южной Осетии, хотя лучше бы отправила его к психиатру. Продвинутая бабуля говорит дочери: "Ты чо, рехнулась? Почитай интернет! В Осетии будет война". Кстати, когда война начнется, камера специально покажет сонного президента Российской Федерации, обладающего криминальной физиономией Владимира Вдовиченкова. Президент недоуменно разведет руками (Ёба! Какая война? Почему я всё прозевал?). В общем, бабуля погуглит, покажет Ксении пару аналитических статей, и, усовестившись, женщина поедет за сыном в горы. Но не успеет. Начнется грузинское вторжение. Мальчик будет ныкаться в заброшенном доме на вражеской территории, по-прежнему грезя о роботах, а мать будет пытаться прорваться к нему через огонь, воду и медные трубы.
Фильм представляет собой нелепую вариацию какого-нибудь там "Лабиринта Фавна", или, например, "Надежды и славы": в реальный мир врываются глюки пацана, помешанного на роботах. Выглядит это как-то придурковато. Лучше б, раз уж позволял неприлично большой для российского кино бюджет, запихали в фильм настоящих Огромных Боевых Роботов, которые вломили бы всем пиздюлей.