Награды: National Board of Review, USA — лучшая актриса (К.Тернер). American Society of Cinematographers, USA — лучший оператор. BMI Film & TV Awards — BMI Film Music Award..
Интересные факты о фильме:
На роль Пегги Сью рассматривалась Дебра Уингер.
София Коппола играет младшую сестру Пегги Сью. В 1999 году она снимет Кэтлин Тернер в своем фильме "Девственницы-самоубийцы".
Николас Кейдж, племянник Фрэнсиса Форда Копполы, исполняя роль, имитировал голос Поки из мультфильма "Гамби шоу". За это его ненавидела вся съемочная группа, включая режиссера, так что Коппола чуть не уволил своего племянника.
Хелен Хант, которая играет дочь Пегги и Чарли, на девять лет младше Тернер и на год старше Кейджа.
В 80-х годах прошлого столетия прославленный Фрэнсис Форд Коппола потерял хватку, превратился в пассажира, который, тяжело дыша, пытается запрыгнуть на подножку уходящего поезда. После успеха "Взвода" Оливера Стоуна Коппола поспешил снять фильм на вьетнамскую тему "Сад камней", а после того, как самым кассовым фильмом года стала фантастическая комедия Роберта Земекиса"Назад в будущее", Коппола моментально снял фантастическую ретро-комедию приблизительно на ту же тему "Пегги Сью вышла замуж". Что ж, Копполу можно понять: его киностудия "Zoetrope" переживала тогда не лучшие времена. И, кстати, в отличие от большинства проектов Копполы тех лет, этот не только окупился в прокате, но и принес небольшую прибыль.
В картине "Пегги Сью вышла замуж" 32-летняя Кэтлин Тернер играет 40-летнюю даму, чей брак (а она вышла замуж за своего одноклассника) распался. Мужа ее, Чарли, играет 22-летний Николас Кейдж. Во время юбилейной встречи выпускников Пегги Сью неожиданно проваливается в прошлое, в 1960-й год, и возвращает себе юность. Ей предоставляется шанс изменить свою жизнь. Но сперва, конечно, она наслаждается ароматами давно утраченной эпохи, трогает домашнюю утварь, обретшую новизну, смотрит с младшей сестрой выступления модных тогда групп по телевизору, ходит в школу. В отличие от персонажей, скажем, "Зеркала для героя" она вообще не рефлексирует по поводу странного путешествия во времени, а подходит к вопросу рационально: во-первых, – она это понимает отчетливо, — надо отшить Чарли, а во-вторых, подмазаться к очкарику, над которым в школе все потешаются, но который впоследствии станет богачом типа Билла Гейтса.
Художественная задача перед создателями фильма стояла такая же, как перед создателями "Назад в будущее": воссоздать "золотую эпоху" 50-х и выжать максимум из интригующей ситуации, в которой оказалась героиня. Ведь когда перед тобой раскрыта тайна тайн – твое будущее, – ты не можешь остаться прежним, ты начинаешь в полной мере жить не только сегодняшним днем, но и днем завтрашним. Речь уже не идет о том, что "человек предполагает, а бог располагает", человек сам превращается в бога. С первой задачей Коппола справился, снял ретро-фильм. Ретро-фильм предполагает сентиментальность, "томность во взоре", но Коппола сентиментальность усугубляет – его фильм в большей степени мелодрама, чем комедия. Поэтому фильм несколько вяловат-с, и значительно уступает бойкой картине Роберта Земекиса. Кроме того, как бы ни старалась Кэтлин Тернер, а все-таки видно, что ей никак не 18.