ѓлавнаЯ страница
Главная   |   О журнале   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |       
Нам нет дела до качества записи, наше дело — качество фильма
Ежеденельный независимый интернет-журнал о кино.
Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах.
Фильмы     Режиссёры     Актёры     Статьи     Жанры     Года     Страны


Журнал "Экранка.ру". Выпуск №317
от 31 декабря 2013 года

Жертва номера:
Новое:
Избранное:
Разное:
Статьи: АРХИВ НОМЕРОВ
АРХИВ ОПРОСОВ
АРХИВ ТЕМ


Бармаглот / Jabberwocky (1977)


Бармаглот
Средняя оценка: оценка: 3.5
1977. Великобритания. 105 минут.
Жанр: фэнтези / комедия.

Режиссер: Терри Гиллиам.
Сценарий: Чарльз Элверсон, Терри Гиллиам,
Оператор: Терри Бедфорд,
Композитор: Маркус Де Вульф.

В главных ролях: Майкл Пэлин, Макс Уолл, Дебора Фоллендер.
В ролях: Аннет Бэдленд, Терри Джонс, Уоррен Митчелл.

Интересные факты о фильме:

Против воли Гиллиама в ряде стран фильм вышел на экраны под названием "Бармаглот Монти Пайтона". Под угрозой судебных исков Гиллиам заставил вернуть фильму оригинальное название.

Большинство сцен снимались одним дублем из-за нехватки бюджета.

Версия для печати

Владимир Гордеев: Преданье старины глубокой

Бармаглот оценка: 3.5

Первый самостоятельный фильм Терри Гиллиама. Кстати, очень смешной. Терри Гиллиам любит потешаться, а особенно над средневековьем. "Монти Пайтон и Святой Грааль" был отличной картиной, "Бармаглот" – чуть похуже, но тоже ништяк. При просмотре "Бармаглота" неотступно преследует странная мысль, что Гиллиам глумится над историческими фильмами, в частности, Пьера Паоло Пазолини. Дело в том, что Пазолини, погружаясь в дела давно минувших лет и старины дремучей, живописует убожество. Итальянского мастера никогда не баловали большим бюджетом, поэтому его картины похожи на рухлядь. Кривые мечи, лохмотья, ветхие здания, грубые нравы – всё это создает бесподобную атмосферу, фильмы Пазолини дышат стариной и они намного лучше вылизанных голливудских блокбастеров. Терри Гиллиам доводит принцип Пазолини до абсурда, а древние нравы низводит до идиотизма.

Майкл Пэлин играет здесь лентяя и бездельника Денниса, сына бондаря. Вместо того, чтобы постигать секреты ремесла, он ведет учет бочек, раздает советы как повысить производительность труда и общается с клиентами, – в общем, пытается быть офисной крысой вне офиса. Парень явно опередил свое время. Вскоре папаша откидывает кони, а перед смертью посылает сына ко всем чертям. Тот едет в столицу, чтобы найти себе достойное применение. Нищая Британия находится под гнетом Бармаглота, кэрроловского дракона, который выжигает целые сёла. Король решает устроить рыцарский турнир (бои идут насмерть), чтобы выявить самого сильного рыцаря и отправить его на битву с Бармаглотом. В это неспокойное время Деннис прибывает в столицу и встречает там массу феерических персонажей, соревнующихся друг с другом в идиотизме. Но поскольку Деннис – главный герой, к тому же деревенщина, он – вне конкуренции…

(10.03.2012)

Версия для печати




Главная   |   О проекте   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |   RSS   

© Экранка.ру. 2006. По всем интересующим вопросам обращаться:
Мы не берём новых авторов, не занимаемся баннерообменом, не размещаем нетематическую рекламу.
При любом использовании материалов, ссылка на ekranka.ru обязательна.
Цитирование в Интернете возможно только при наличии ссылки. Все права защищены.
Дизайн и вёрстка: Володя. Программирование: Алёша. Идеология сайта: Володя, Алёша и крошка Жанин.
Некоторые тексты, размещенные на этом сайте, содержат ненормативную лексику.
Коммерческая реклама: