ѓлавнаЯ страница
Главная   |   О журнале   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |       
Нам нет дела до качества записи, наше дело — качество фильма
Ежеденельный независимый интернет-журнал о кино.
Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах.
Фильмы     Режиссёры     Актёры     Статьи     Жанры     Года     Страны


Журнал "Экранка.ру". Выпуск №317
от 31 декабря 2013 года

Жертва номера:
Новое:
Избранное:
Разное:
Статьи: АРХИВ НОМЕРОВ
АРХИВ ОПРОСОВ
АРХИВ ТЕМ


Невезучие / La chèvre (1981)


Невезучие
Средняя оценка: оценка: 3.5
1981. Франция. 91 минут.
Жанр: комедия.

Режиссер: Франсис Вебер.
Сценарий: Франсис Вебер,
Оператор: Алех Филлипс мл.,
Композитор: Владимир Косма.

В главных ролях: Жерар Депардье, Пьер Ришар.
В ролях: Педро Армендарис мл., Коринн Шарби, Марица Оливарес, Андре Валарди.

Интересные факты о фильме:

Большинство актеров-статистов ввиду незнания французского языка проговаривали текст на родном языке, а потом он был дублирован на французский.

Версия для печати

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Невезучие"

Невезучие оценка: 3.5

Как и всегда это случается с комедиями Франсиса Вебера, за весь фильм улыбнешься максимум два-три раза. Комедии Вебера не смешные. Они не смешные, но трогают за счет лирического, добродушного, почти сентиментального отношения режиссера (а Вебер также и сценарист) к своим героям. Другие два более поздних фильма Вебера, где зритель вновь наблюдает тандем Депардье – Ришар ("Беглецы", "Папаши"), и вовсе скорее близки к мелодраме, чем к комедии.

На самом деле, каждый фильм Вебера – это попытка понять механизм обыкновенной человеческой жизни: почему в жизни обыкновенного, заурядного человека происходит все так, а не иначе, почему человек становится заложником ситуаций, которые выглядят столь комично (а как иначе, ведь мы же снимаем комедию).

В судьбу Франуса Перрена (Пьер Ришар) вмешивается ха-ха судьба.

Он – хронический неудачник, поэтому босс Перрена, по совету штатного психолога, отряжает его на поиски дочери, которая пропала где-то в Мексике и которая такая же хроническая неудачница как и этот недотепа-сотрудник. Дескать, неудачник в точности повторит путь другого неудачника.

Каждый фильм Вебера обладает хэппи-ендом. И каждый фильм Вебера пронизан убийственным фатализмом: человек никогда не сможет изменить изменить окружающий мир, не сможет изменить себя, но, потыркавшись немножко, сможет найти в этом мире свое место и обрести счастье.

(20.12.2011)

Версия для печати




Главная   |   О проекте   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |   RSS   

© Экранка.ру. 2006. По всем интересующим вопросам обращаться:
Мы не берём новых авторов, не занимаемся баннерообменом, не размещаем нетематическую рекламу.
При любом использовании материалов, ссылка на ekranka.ru обязательна.
Цитирование в Интернете возможно только при наличии ссылки. Все права защищены.
Дизайн и вёрстка: Володя. Программирование: Алёша. Идеология сайта: Володя, Алёша и крошка Жанин.
Некоторые тексты, размещенные на этом сайте, содержат ненормативную лексику.
Коммерческая реклама: