В главных ролях: Жерар Депардье, Пьер Ришар. В ролях: Педро Армендарис мл., Коринн Шарби, Марица Оливарес, Андре Валарди.
Интересные факты о фильме:
Большинство актеров-статистов ввиду незнания французского языка проговаривали текст на родном языке, а потом он был дублирован на французский.Версия для печати
Как и всегда это случается с комедиями Франсиса Вебера, за весь фильм улыбнешься максимум два-три раза. Комедии Вебера не смешные. Они не смешные, но трогают за счет лирического, добродушного, почти сентиментального отношения режиссера (а Вебер также и сценарист) к своим героям. Другие два более поздних фильма Вебера, где зритель вновь наблюдает тандем Депардье – Ришар ("Беглецы", "Папаши"), и вовсе скорее близки к мелодраме, чем к комедии.
На самом деле, каждый фильм Вебера – это попытка понять механизм обыкновенной человеческой жизни: почему в жизни обыкновенного, заурядного человека происходит все так, а не иначе, почему человек становится заложником ситуаций, которые выглядят столь комично (а как иначе, ведь мы же снимаем комедию).
В судьбу Франуса Перрена (Пьер Ришар) вмешивается ха-ха судьба.
Он – хронический неудачник, поэтому босс Перрена, по совету штатного психолога, отряжает его на поиски дочери, которая пропала где-то в Мексике и которая такая же хроническая неудачница как и этот недотепа-сотрудник. Дескать, неудачник в точности повторит путь другого неудачника.
Каждый фильм Вебера обладает хэппи-ендом. И каждый фильм Вебера пронизан убийственным фатализмом: человек никогда не сможет изменить изменить окружающий мир, не сможет изменить себя, но, потыркавшись немножко, сможет найти в этом мире свое место и обрести счастье.