По окончании съемок, Винсент Галло продал черный бушлат, в котором снимался, за три тысячи долларов. На лейбле он написал от руки: "Винсент Галло носил его в "Москве ноль", 2005". Размеры бушлата: в плечах — 18 дюймов, в груди — 20 дюймов, длина — 43 дюйма.
В названии фильма использован термин квантовой электродинамики.
Проводить съемки в туннелях было невероятно сложно. В условиях плохой освещенности и духоты актеры и члены съемочной группы быстро теряли силы.
Из Америки в Москву приехал святой отец. Друг святого отца Сергей искал в московских православных катакомбах врата ада, которые вот-вот должны открыться, и пропал. Святого отца встречают на станции метро местные друзья Сергея, которые знают как проникнуть сначала в пресловутое Метро-2, оно же Д-6, где в просторных помещениях массово проживают люди, видимо, не прошедшие регистрацию, а потом и в православные катакомбы, в которых вот-вот откроются врата ада.
Между тем, мы знаем что врата ада уже открылись — об этом, в самом начале фильма, сообщила какому-то бомжу девочка в белом платье покроя девятнадцатого века, которая весь фильм носится по московским православным катакомбам, пугается демонов и пугает ими остальных. Эта девочка, а также прочие дети и ханыги, которых немало в московских православных катакомбах, ждут некую провидицу, которая выведет их из московских православных катакомб наружу.
Вход в московские православные катакомбы охраняет группировка Андрея (Вэл Килмер). Сектанты выглядят как обычные братки — "все они в кожаных куртах, все они большого роста", — но на лбу или шее у каждого вытатуирован жирный православный крест. Они тоже знают, что врата ада открылись, потому что многие их люди не вернулись с плановой разведки московских православных катакомб — их утащили демоны. Поэтому православные братки собираются замуровать демонов в московских православных катакомбах, чтобы те не повылезли в просторные помещения Метро-2, а потом в Московское Метро, а потом наружу, в Кремль, и не напугали и без того уже напуганного пробуждением Ктулху президента РФ.
В то же время, мы видим Сергея, который блуждает по московским православным катакомбам с научно-исследовательской целью разыскать врата ада, в которые он, как настоящий ученый, не верит.
Святого отца из США сотоварищи люди Андрея пропускают в катакомбы, потому что некто Толстой, бомж из Метро-2, дал им проводницу, бывшую чувиху Андрея, которая за них отвечает. Те проходят, однако Андрей предупреждает, что замурует их вместе с демонами через два дня, поскольку открылись врата ада и рисковать нельзя.
Весь фильм по этим катакомбам лазят и лазят, лазят и лазят святой отец сотоварищи, фанатичный ученый Сергей, девочка в белом платьице и демоны, глазами которых, устроенными как дешевые фильтр и насадка на камеру, мы видим половину происходящего.
В конце концов, демоны сами замуровали выход и группа выйти не смогла. Поэтому им нужно найти другой выход, который вот уже восемьдесят лет безрезультатно ищет девочка в белом платье и ее сотоварищи.
То, что я сейчас напишу — это спойлер. Но я уверен, что даже если вы начнете смотреть этот фильм, то до развязки не вытерпите (если вы в здравом уме, а не ебанутый кенокритег вроде меня).
В общем, смысл фильма вот в чем... В 20-м году, монашка увела детей в катакомбы, спасая от "демонов" — красноармейцев, которые убили бы всех в монастыре. Вход она замуровала и написала на нем "Ад", чтобы дети боялись и не вылезли. Таким образом, дети считали всех людей извне демонами, но и сами превратились в демонов, только в настоящих — именно они, видимые человеку как страшные тени, убивали проникавших в катакомбы "демонов", то есть людей, потому что считали их демонами.
Вроде неплохой сюжет для би-муви, но сделан фильм настолько непутево, что как я уже писал, смотреть его стоит лишь с одной целью — чтоб рассказать потенциальным зрителям что там к чему и спасти их от кинодемонов, ворующих у людей время и деньги.