Жуткий, медленный, тягучий, по-хорошему сновиденческий фильм братьев Пан, прославившихся хоррором "Глаз". Анжелика Ли, жена Оксида Пана, сыгравшая также и в "Глазе", играет писательницу дамских романов, которая вдруг решила переквалифицироваться в "мастера ужаса". Первым делом Чу Ксун придумывает персонажа: высокую женщину с черными волосами… И вдруг находит на кухонной "рабочей поверхности" длинный черный волос. Фильм постепенно набирает обороты. Реальность начинает переплетаться с квазиреальностью как локоны переплетаются с лентой. Точкой отсчета становится зачеркнутый Чу Ксун абзац про "лифт, который по своей воле останавливается на седьмом этаже". Чу Ксун выходит из квартиры, садится в лифт, и лифт останавливается на седьмом этаже. Она жмет кнопку первого этажа, но двери не закрываются. Из темноты коридоры выглядывает маленькая девочка, оборачивается назад и говорит: "Бабушка, лифт приехал". Слепая бабушка и внучка заходят в лифт. Чу Ксун жмет на кнопку и едет на первый этаж. Выходит из лифта. Девочка бежит за ней. Бабушка строго одергивает: "Мы еще не приехали". Девочка покорно возвращается лифт. Двери еще не успевают закрыться, а лифт медленно едет вниз… В ад, в самые темные глубины подсознания героини, куда ее разуму нет дороги. После этой блестяще поставленной сцены начинается подлинная фантасмагория. С фантазией у братьев Пан все в порядке, поэтому фильм изобилует целым рядом замечательных сцен, в которых любой зритель различит отблески своих собственных ночных кошмаров – от шатающихся лестниц до чудовищно преображенных детских игрушек и многого-многого другого.
Хотя в фильме есть несколько скучноватых моментов, в целом он представляет собой очень впечатляющую в визуальном плане штуку – странную смесь картин Сальвадора Дали с "Городом потерянных детей", "Зеркальной маской" и азиатскими хоррорами.