Прекрасная кинокомедия с Гарольдом Ллойдом, которая чрезвычайно напоминает русские народные сказки про Ивана-дурака. Да и действие, опять же, происходит в деревне. Было у отца, самого влиятельного человека в здешних местах, к тому же шерифа, три сына. Два старших (амбалы, надёжа и опора семьи, хорошие работники) и балбес-младший, которого, естественно, играет Ллойд. Гарольду приходится стирать белье, мыть посуду, заниматься всякой домашней работой, поскольку женщин на ферме нет (мать, видимо, давно померла). Гарольд отличается высокой изобретательностью, которую применяет только для того, чтобы поменьше работать. Все меняется, когда в село прибывает странствующий балаган: два мошенника, а с ними скромная невинная девушка, родственница одного из них. Мошенники втюхивают доверчивым андердогам сомнительные медицинские препараты, сопровождая, для народного аппетита, торговлю разными дешевыми цирковыми представлениями. Конечно, Гарольд влюбится в Мэри, а мошенники сопрут у шерифа деревенский "общак" и удерут. Гарольду придется применить всю свою смекалку и ловкость, чтобы вернуть деньги и обелить как доброе имя семьи, так и имя ни в чем не повинной девушки... Как это бывает в русских сказках, Иван-мнимый дурак утрет нос честной, но медленно соображающей деревенщине, которая прежде не ставила его и в грош.
Простое до архетипичности действие сопровождается бесконечным потоком отличных гэгов и трюков, – это один из самых известных и любимых фильмов Гарольда Ллойда и коммерческий хит года. Сорежиссером выступил режиссер украинского происхождения Льюис Майлстоун, подростком перебравшийся в США, но, видно, не успевший растерять остатки российской и малороссийской "народной культуры". Фильм отличается высокой постановочной изобретательностью, свойственной не только Ллойду, но и Майлстоуну (в 1929 и 1930-м, два года подряд – случай из ряда вон выходящий, Майлстоун получит премии "Оскар" за лучшую режиссуру (фильмы "Два аравийских рыцаря" и "На западном фронте без перемен").