Обаятельный, обходительный толстяк Гарольд живет в большом ухоженном доме в городке где-то на среднем западе. Живет он не один: у него большая семья. Большая семья мертвецов, тщательно вымоченных в кислоте, с аккуратно перебранными и нанизанными на проволочный каркас косточками. У Гарольда появляются соседи: молодая пара. Гарольд западает на Селию и хочет расширить семью: ему нужна новая жена. Естественно, мертвая…
Джон Лендис никогда не снимал полноценных хорроров. Хоррор в его фильмах непременно соседствует с комедией. В данном эпизоде, названном "Семья", сплав смешного с ужасным выглядит довольно гармоничным, правда, "ужас" здесь является чистой фикцией, условностью, намеком на ужас. Более всего фильм напоминает пародию на "Психо" Хичкока. Судите сами: если Норман Бейтс "разговаривал" исключительно с мертвой матерью, то тут Гарольд общается с целой семьей; вы только представьте себе такое могучее расслоение личности! При этом семья ведет связные беседы, в которых нет никакой путаницы или, скажем, замены ролей. Самый интригующий вопрос: если бы Гарольда не остановили, до каких размеров смогла бы разрастись его семья? Может быть, в его голове способен ужиться целый маленький городок?
В этом эпизоде практически нет саспенса, зато имеется хороший, ненаебательский финальный твист. "Семья" определенно удачнее эпизода "Женщина-олень", снятого Лендисом для первого сезона "Мастеров хоррора". Ну, и отдельно стоит отметить Гарольда в исполнении Джорджа Вендта, неуловимо напоминающего Джона Гудмана в "Бартоне Финке" братьев Коэнов.