Последний фильм Алена Корно, скончавшегося в минувшем, 2010-м, году. Корно был достаточно разноплановым режиссером, но в основном тяготел к довольно жесткому криминальному кино, причем одинаково интересуясь "миром полицейских" и "преступным миром".
Людивин Санье, которой давненько не было на экране, играет одного из старших менеджеров крупной корпорации, занимающейся производством каких-то пищевых изделий. Ее героиню, Изабель, всячески обхаживает ее (боссиха?) Кристин, в роли которой снялась Кристина Скотт Томас. Вскоре выясняется, что на самом деле Кристин лишь бессовестно использует Изабель. А как только разобиженная Изабель начинает показывать зубы, Кристин тут же ставит ее на место самым беспощадным образом…
К этому времени уже как-то забываешь, что фильм снимал Корно. Фильм кажется братом-близнецом бесчисленных "производственных драм" о трудностях, подстерегающих людей, опрометчиво сунувших голову и всё остальное тело в бездушную корпоративную среду. Ты ждешь, что молодая героиня сейчас проявит сноровку, выпустит наружу злость и перехитрит подлую начальницу – причем в конце концов ей придет на помощь добрый седовласый боженька с самой верхушки транснациональной корпорации (как это было, например, в "Деловой женщине").
Вместо этого – бац! – Людивин Санье надевает костюм то ли пасхального зайца, то ли маскировочный халат, десантируется из своего автомобиля бизнес-класса на территории Кристин и засаживает ей нож прямо в сердце!
И фильм сразу превращается в детектив. Причем с прямо противоположной обычному фильму-детективу задачей: преступника требуется НЕ НАЙТИ… А это уже зависит от того, насколько ловко Изабель удалось замести следы.
Фильм снят в очень неспешной, "классической" манере с преобладанием статичных планов и почти полным отсутствием музыки.