Новая "производственная комедия" от сценаристки Алин Брош МакКенны ("Дьявол носит Прада"). Еще одна история о карьерных приключениях молодой американской чувихи. На этот раз вместо мира моды нам покажут мир ТВ. Рэйчел МакАдамс играет провинциальную продюсершу Бекки Фулер, которую внезапно увольняют с ее родного телеканала, расположенного в Нью-Джерси.
Поначалу, что греха таить, этот персонаж безумно раздражает своей суетливостью (энергичностью) и идиотической (дружелюбной) улыбкой, не сползающей с лица, — и это притом, что улыбка вобще очень идет МакАдамс.
Но потом к образу Фулер привыкаешь. Стерпится – слюбится, как говорится. Кстати, фильм посвящен как раз "притирке". Фулер получает приглашение на собеседование. Ее приглашает национальный телеканал. Казалось бы, это шаг вперед, однако рейтинг у программы "Доброе утро", где она должна работать исполнительным продюсером, чрезвычайно низкий, там царит хаос и бардак, передачу в телекомпании ни в грош не ставят.
Тут внезапно фильм вызвал у меня дополнительный интерес, поскольку в таком же "Добром утре" (на самом деле, я не знаю точно, как программа называется, поскольку по утрам я сплю) на ОРТ работает звукорежиссером моя приятельница. Стало интересно, че там и как происходит.
Короче, в фильме происходит следующее: Фулер первым делом увольняет похотливого ведущего и ищет нового. Им становится самый титулованный в Америке новостник Майк Померой (Харрисон Форд). Он не выступает по ящику, поскольку серьезные новости Америке не нужны, но получает от телекомпании громадную зарплату. В его многомиллионном контракте есть пункт, исходя из которого его могут в любое время призвать под знамена. Что Бекки и делает. Однако Майку совершенно не улыбается освещать всякую хуету и принимать участие в кулинарных сюжетах. В общем, он капризничает, ведет себя как скотина, портит всем настроение и еще ниже опускает рейтинг.
Фильм посвящен тому, как Бекки Фулер находит общий язык с Помероем и спасает программу от закрытия.
Совершенно стандартный (то есть, крепко и рассчетливо сделанный) голливудский фильм, где сентиментальный зритель может всплакнуть, а веселый – улыбнуться… и так далее, и всё такое.