"Гвендолайн" — еще один фильм Жюста Жекена, постановщика "Эммануэль". Софткорно-эротическая картина "Гвендолайн", с уклоном в экзотику, а также со смешными драчками пользовалась успехом в наших видеосалонах (хотя, конечно, его популярность несравнима с популярностью "Эммануэль"), но также демонстрировалась и на больших экранах. Собственно, я посмотрел "Гвендолайн" именно в кино. Выловил, так сказать, эту рыбку в мутной воде бесчисленных сиквелов "Эммануэль", хлынувших в совок через прореху в железном занавесе.
Фильм позиционируется так: "Барбарелла" встречается с "Индианой Джонсом", и это, на мой взгляд, исчерпывающее описание…
Гвендолайн – дочь любителя бабочек, который, подобно герою "Женщины в песках", увлекся погоней за насекомым и сгинул в песках. Видимо, профессор был хуевым отцом, потому что бабочки для него были значительней дочери. Дитя воспитывалось в женском монастыре (!), где у нее вдруг ни с того ни с сего появилась преданная служанка. Когда отец пропал, девочке своевременно достигла совершеннолетия и пересекла океан в трюме сухогруза, чтобы отправиться в пустыню Гоби на поиски отца. Чувих сопровождает бодрый морячок Попай.
В пустыне находится уединенный легендарный город Йек-Йок, где живут сплошные бабы и прибившийся к ним завистливый коллега отца Гвендолайн. О существовании этого города людям неизвестно. Однако там устроен целый метрополис. Полуголые тетки добывают из жерла вулкана алмазы и сидят на них, как дракон сидит на золоте. Отважные путешественники попадают в плен этим работящим амазонкам. Амазонки хотят выебать морячка и съесть :( но Гвендолайн всех спасает.
Также в фильме есть смешная реминсценция знаменитой сцены гонок на колесницах ("Бен Гур"). Правда, вместо коней в колесницы запряжены опять же бабы, а кроме того, эта гонка ничем и никак не мотивирована.