Некоторые режиссеры в рамках проекта для кабельного ТВ "Мастера ужасов" вместо одного фильма сняли по два (по одному на сезон). Такая привилегия досталась Тоубу Хуперу, Стюарту Гордону и Дарио Ардженто. В случае Ардженто, судя по рецензии на "Дженифер", кому-то дали шанс реабилитироваться. То ли Ардженто (потому что "Дженифер" была полным говном), то ли авторам проекта, которые взяли в руки цензурные ножницы и "отцензурировали" фильм мастера, хотя обуславливалось, что авторам предоставляется полная свобода творчества.
Короче, первосезонную "Дженифер" я не видел, зато посмотрел supernatural eco-horror "Шкурки", в котором снялся известный рок-музыкант и певец Meat Loaf. Он играет хозяина захудалой лавки, в которой нанятые задешево старые китаянки шьют шубы и воротники из прямо здесь же выделываемых шкур животных. Джейк Фелдман сгорает от страсти к Шэнне, стриптизерши из клуба неподалеку. Он регулярно приходит к ней в комнату, и она, танцуя перед ним, заводит и унижает его. "От тебя воняет!" — "Ну ты же знаешь, какая у меня работа…" Фелдман работает, рассчитывая на двойной гешефт: деньги и Шэнну. Один старый добытчик шкур вместе со своим сыном находят место, где водятся еноты с удивительно красивыми шкурами. Фелдману становится кристально ясно, как он сможет завоевать Шэнну.
Но шкуры этих енотов начнут сводить с ума всех, кто хотя бы раз взглянет на них, потрогает их рукой, восхитится ими… Они сводят с ума буквально: люди накладывают на себя руки, делая это с удивительной изощренностью.
Фильм, в котором действительно чувствуется рука опытного постановщика хорроров. Каждая сцена четко поставлена, она либо драматична, либо вызывает ужас. Ардженто совершенно брутально использует крупные планы: исключительно для того, чтобы показать во всей красе "кровавую работу" мастера по спецэффектам. Ну и, конечно, эти жуткие крупные планы предваряет крупный план невинной мордочки симпатичного енота. Ужасные эпизоды нанизываются друг на друга как петли вязаного свитера, фильм изобилует этими сценами не в меньшей, а то и в большей степени, чем даже полнометражка Ардженто, снятая после "Шкурок", — "Мать слез". Достойная работа, которую в особенности должны ценить борцы за права животных… если, конечно, их не стошнит еще в первой половине фильма.