Александр Руденко:
Пенсионер, гопник, бобыль, педераст, пузатый, его жена и ее молодой любовник
Жили-дружили пять кокни: старый (Джон Херт), молодой (какой-то актер) и трое средних лет: живущий с мамой бобыль (Уилкинсон), гомосек (какой-то актер) и пузатый (Рэй Уинстон), жена которого (какая-то актриса), после двадцати с гаком лет супружеской жизни вдруг заявила, мол, ухожу я от тебя, пузатого кокни, к молодому любовнику-французу (какой-то актер), работающему в кафе официантом (а может быть даже и поваром). Пузатого эта новость расстроила: сначала он все в доме перевернул вверх дном, а потом упал навзничь и валялся невесть сколько под тревожную музыку, покуда не пришли друзья и не увезли его на задворки в какой-то кирпичный сарай, по дороге брутально схватив любовника его жены — выцепив посреди белого дня прямо с рабочего места и нацепив на голову мешок. Затем друзья пузатого кокни засунули любовника его жены в 44-дюймовый шифоньер, а самого мужа посадили в центре комнаты на стул, прямо перед этим шифоньером и стали его подначивать совершить правосудие по понятиям кокни: "Кокни его! Кокни французика! Он ебал твою жену в рот и в жопу! Да за такое убить мало! Замучь его досмерти! Короче, действуй. А мы пока пойдем покурим".
Вытащив из шкафа привязанного к стулу окровавленного адюльтерьера, они удалились, а психически угандошенный коварной супружеской изменой пузатый кокни принялся путанно рассказывать сопернику про то как он любит свою жену, при этом постоянно галлюцинируя.
В общем, что тут скажешь... Подобные камерные фильмы следует ставить по хорошим пьесам, чтоб классные диалоги/монологи. Тут же скучные штампованные диалоги, а большую часть фильма занимает совершенно уебищный, примитивный монолог пузатого, словно сочиненный каким-то шестиклассником на тему "Представьте, дети, что ваши муж/жена изменили вам с другим".
Понравился лишь Джон Херт в несвойственной ему роли пиздливого пролетарского дедка. Даже внешне он не такой как во всех последних фильмах, не длинноволосый "мудрец", а эдакий гаденыш с жиденьким зачесом.
Единственный стоящий момент: галлюцинация, во время которой пузатый стал путать кто есть кто. Опять же, секундный показ Джона Херта в женском платье во время этой сцены впечатляет не хуже, чем монстро в фильме "Монстро" или монстры в фильме "Монстры".